Канал Сбыта

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

КАНАЛ СБЫТА
способы доставки товара в установленные сроки от товаропроизводителя до потребителя.

Источник: Краткий словарь экономиста

КАНАЛ СБЫТА
(distribution channel) Сеть фирм, необходимых для доведения товаров или услуг от производителей до потребителей; ясно, что главными участниками такой сети являются оптовые и розничные торговцы.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Канал сбыта
(channel of sales, 销售渠道)-цепь компаний, участвующих в покупке продаже товаров по мере их продвижения от производителя к потребителю. Включает производителя, посредников в лице оптовых и розничных продавцов, потребителей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

КАНАЛ СБЫТА
путь, который проходит благо от производителя к конечному потребителю этого блага. Функционально типичный К. с. можно разбить на три операции: производство, оптовая торговля, розничная торговля. Организационно эти функции могут выполняться несколькими фирмами, специализирующимися на отдельных стадиях процесса, или одной фирмой.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Канал сбыта
цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю. Цепь включает производителя, потребителя и посредников в лице оптовых и розничных продавцов. Посредники, не являющиеся ни продавцами, ни агентами, например, обеспечивающие лишь транспортировку товара, не являются частью каналов сбыта. Если между производителем и потребителем нет посредников, то такой канал называется каналом нулевого уровня. Если между ними существует один посредник, например, оптовый продавец, то это - одноуровневый канал. При наличии оптовика и розничного продавца - двухуровневый канал. Вместе с тем зачастую используется сразу несколько вариантов сбыта, например через одноуровневый и двухуровневый каналы: оценка экономической эффективности каналов сбыта – важный, но не единственный критерий.

Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010

КАНАЛ СБЫТА
(distribution channel) — путь, который проходит благо от производителя к конечному потребителю этого блага.
Функционально типичный канал сбыта можно разбить на три основные взаимосвязанные операции: производство (изготовление продукта); оптовая торговля (хранение больших запасов и их дробление на розничные партии); розничная торговля (продажа продукта конечному потребителю). См. оптовик, РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ.
Организационно эти функции могут выполняться фирмами, специализирующимися на отдельной стадии процесса, или могут комбинироваться (целиком или частично) и выполняться одной фирмой (см. вертикальная интеграция). Привлекательными сторонами интернализации функции сбыта являются: сокращение трансакционных затрат, связанных с ведением дел на рынке, улучшение контроля и координации движения продуктов, создание различных преимуществ перед конкурентами (см. исключительное дилерство, ценовое сжатие) и более эффективный маркетинг продуктов.
Таким образом, в зависимости от традиций торговли, характера продукта и характеристик рынка сбыта, а также относительных затрат и эффективности использования различных посредников можно выделить ряд конфигураций каналов сбыта, как это показано ниже.

В строке 1 показана типичная структура канала, когда продукты перемещаются «на длину вытянутой руки», т. е. через независимых посредников на каждой отдельной стадии.
Другие варианты: (строка 2) розничное предприятие, такое как сеть супермаркетов, закупает продукцию у производителей оптом и само выполняет функцию оптовой торговли, интегрируя оптовые и розничные операции; производитель осуществляет одновременно производство и оптовую торговлю (строка 3) и продаёт затем продукцию независимым оптовым торговцам или объединяет в своей фирме все три функции (строка 4), продавая свои изделия непосредственно конечным потребителям. Кроме того, на некоторых стадиях могут использоваться агенты, основной функцией которых является установление новых деловых контактов.
Для многих продуктов система сбыта многомерна; используются различные модели в зависимости от того, на какой РЫНОК ИЛИ Сегмент РЫНКА Идёт ориентация (СМ. СЕГМЕНТАЦИЯ рынка).

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
524.92 кб

Метод увеличения каналов сбыта путем обратной связи

Строков Владимир Александрович, Жданов Александр Александрович
В статье обосновывается возможность применения метода увеличения каналов сбыта в конкурентной деятельности предприятия, рассматриваются его основные этапы.
Читать PDF
134.23 кб

Качество турпродукта в условиях персонализации каналов сбыта

Иванов И. С.
Статья раскрывает основные особенности качества туристского продукта, описывает спектр критериев для проведения подобной оценки качества работы с партнерами и клиентами, раскрыты возможности персонализации каналов сбыта для повыше
Читать PDF
296.05 кб

Факторы выбора посредников и каналов сбыта в современной экономике

Кретова Наталия Николаевна
В данной статье рассмотрено соотношение понятий канал сбыта и посредник, особенности факторов выбора каналов сбыта и факторов выбора посредников
Читать PDF
90.46 кб

Методика оценки дистанционных каналов сбыта банковских продуктов и услуг

Прушківський В.Г., Козицька Г.В.
Запропоновано методику оцінки дистанційних каналів збуту банківських продуктів та послуг на основі комплексного підходу, що передбачає аналіз системи економічних, організаційних, маркетингових показників і рівня ризику каналу.
Читать PDF
184.53 кб

О развитии торговли продуктами питания в условиях монополизации каналов сбыта

Нуралиев Сиражудин Урцмиевич
Тенденции развития продовольственного рынка на современном этапе характеризуются усилением глобализации и монополизации в сфере реализации продуктов питания, обострением проблем сбыта продукции российских сельских товаропроизводит
Читать PDF
426.24 кб

Электронная торговля как специфический канал сбыта ювелирной продукции: российский опыт

Ганифаев Камран Бахыш Оглы
В статье рассмотрены вопросы развития электронной торговли в сфере сбыта ювелирных изделий в РФ, выявлены особенности функционирования данной сферы, определены потенциальные возможности роста интернет-продаж ювелирного рынка.
Читать PDF
434.51 кб

Использование новых каналов сбыта для повышения эффективности работы страховых компаний

Козлова Ольга Николаевна, Котова Ольга Николаевна, Павловская Елизавета Владимировна
В работе рассмотрены вопросы повышения эффективности работы страховых компаний на основе использования новых не традиционных каналов сбыта.
Читать PDF
288.93 кб

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИЗАЦИИ КАНАЛОВ СБЫТА

Нуралиев Сиражудин Урцмиевич
Проблема обеспечения продовольственной безопасности на основе создания гарантированных каналов сбыта остается важнейшей задачей органов государственной власти, бизнеса и науки независимо от экономической и политической ситуации на
Читать PDF
375.75 кб

Анализ субъектов взаимоотношений и оценка необходимости построения взаимоотношений в каналах сбыта

Купбаева Г. С.
Рассмотрены предпосылки формирования взаимоотношений с посредниками и цели данных отношений как для компании производителя, так и для посредников.
Читать PDF
53.03 кб

Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управле

Ицаков Евгений Дмитриевич
В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла он-лайн системам бронирования.

Похожие термины:

  • ТИПЫ КАНАЛОВ СБЫТА

    классификация каналов сбыта в зависимости от количества посредников. Под каналом сбыта понимают цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потреб
  • Канал сбыта/Sales channel

    на рынке ИТ – многоуровневая сеть торговых компаний, реселлеров и системных интеграторов, обеспечивающих продвижение, продажу и послепродажную поддержку товаров и услуг во всех сегментах рынка (
  • КАНАЛ СБЫТА ДВУХУРОВНЕВЫЙ

    наличие оптовика и продавца розничной торговли между производителем и потребителем.
  • КАНАЛ СБЫТА ОДНОУРОВНЕВЫЙ

    наличие между производителем и потребителем одного посредника, например, оптового продавца.
  • КАНАЛ СБЫТА РАПРОСТРАНЕНИЯ

    (distribution channel) – цепь компаний-участников общего процесса сбыта, распространения, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю. Цепь включает произв
  • КАНАЛ СБЫТА НУЛЕВОГО УРОВНЯ

    отсутствие между производителем и потребителем посредников.
  • Distribution channel. Канал сбыта

    Движение товара от производителя к конечному потребителю. С функциональной точки зрения обычный канал сбыта включает в себя три взаимосвязанных операции: производство, оптовая торговля и рознич
  • Канал сбыта (реализации) продукции

    совокупность юридических и физических лиц, которые выступают в качестве посредников или участников сбыта, принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретн