КАНАЛ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Канал
линия связи: каналы распределения товаров; каналы финансирования.

Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010

КАНАЛ
(от лат. canalis – труба, желоб) – 1) линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации; 2) путь, средство для перемещения чего-либо; 3) искусственное русло, наполненное водой.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КАНАЛ
в маркетинге – большая организация, состоящая из независимых учреждений и агентств, обеспечивающих доступность товаров (услуг) конечным потребителям;
* канал косвенный – канал, сявзанный с перемещением товаров сначала от производителя к независимому посреднику, а затем от него к потребителю;
* канал некоммерческий, без рекламы – телевизионный канал, радиостанция, теле- или радиопрограмма, в которых не транслируется реклама;
* канал обратной связи – система получения команией информации от потребителей об удовлетворенности ее продукцией, их пожеланиях, предложениях и т.д.;
* канал общественный – соседи, друзья, родственники и коллеги, которые разговаривают с представителями целевой аудитории;
* канал передачи информации – персональные (личные) каналы, охватывающие двух и более лиц, непосредственно связанных друг с другом. Например, продавец и покупатель. Безличные каналы, например, рекламный щит, наружная реклама, любая другая форма массовых коммуникаций, не предусматривающая личного контакта;
* канал продаж – прямая почтовая реклама агентства или газетные киоски;
* канал производителя прямой – продукция поставляется прямо со склада производителя, включая сервисное обслуживание;
* канал распределения двухуровневый – маркетинговый канал, который имеет два уровня посредников между производителем и конечным потребителем. Эти уровни, как правило, представлены оптовыми и розничными торговцами;
* канал распределения нулевой (прямой) –производственная фирма напрямую поставляет свою продукцию конечному потребителю и между ними нет торговых посредников;
* канал распределения одноуровневый – маркетинговый канал с одним посредником между производителем и конечным потребителем. Например, розничный торговец;
* канал распределения трехуровневый – маркетинговый канал, состоящий из трех уровней. Как правило, эти уровни представлены оптовым торговцем, джоббером и розничным торговцем;
* канал розничной торговли – канал сбыта продукции посредством розничных торговцев;
* канал сбыта – цепь компаний, участвующих в покупке – продаже товаров по мере их продвижения от производителя к потребителю, посредником в лице оптовых и розничных продавцов, потребителей;
* канал смешанный – канал, который объединяет черты прямого и смешанного каналов распределения;
* канал товародвижения (распределения) 1) совокупность физических и юридических лиц, принимающих на себя право собственности на товары на их пути к конечному потребителю (или способствующие их приобретению); 2) путь (или совокупность путей), который проходит товар в экономическом пространстве при движении от производителя к потребителю. Роль канала распределения состоит в перемещении товаров от производителей к потребителям. Участниками каналов распределения могут быть оптовые дилеры, дистрибьюторы и розничные торговцы, а также агенты, брокеры, представители, комиссионеры, маклеры и другие посредники (см. Посредники). В число участников любого канала распределения входят производители и потребители данного товара (см. Уровень канала распределения);
* каналы маркетинговые – см. Маркетинговые каналы.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
344.22 кб

Торговые связи как канал взаимодействия страновых рынков ценных бумаг

Кудинова М. М.
Читать PDF
123.44 кб

Региональные эффекты мирового экономического кризиса на пространстве СНГ: канал денежных переводов м

Головнин Михаил Юрьевич, Якушева Александра Евгеньевна
Читать PDF
419.31 кб

Кредитная кооперация – канал реализации программ микрофинансирования в Республике Беларусь

Лукашевич В. А.
Микрокредитование через систему кредитной кооперации направлено на повышение потребительского спроса населения и решение социальных задач общества.
Читать PDF
426.24 кб

Электронная торговля как специфический канал сбыта ювелирной продукции: российский опыт

Ганифаев Камран Бахыш Оглы
В статье рассмотрены вопросы развития электронной торговли в сфере сбыта ювелирных изделий в РФ, выявлены особенности функционирования данной сферы, определены потенциальные возможности роста интернет-продаж ювелирного рынка.
Читать PDF
253.71 кб

Качество домашнего хозяйства: денежно-кредитный канал благосостояния

Спиридонов Сергей Павлович
Разработана схема сценарного моделирования резервов дохода домашнего хозяйства. Рассмотрены каналы системы менеджмента качества домашнего хозяйства.
Читать PDF
405.16 кб

Опасность распространения европейского долгового кризиса на экономику России: инвестиционный канал (

Комолов Олег Олегович
Читать PDF
217.43 кб

Креативный класс как институциональный канал продвижения инноваций в контексте пространственного раз

Прокопенко Е. С., Мартынов Б. В.
Рассматривается формирование и развитие инновационной среды региона в рамках теории пространственной экономики. Указывается особая роль креативного класса, производимого и привлекаемого регионом в качестве источника инноваций.
Читать PDF
218.56 кб

Разработка стратегии развития предприятия ООО ТРК «Седьмой канал»

Лесовский Д.Е., Данильченко Ю.В.
Закреплены теоретические знания в области стратегического маркетинга на практике и, на основе изучения внешней и внутренней маркетинговой среды организации, разработана маркетинговая стратегия развития предприятия.
Читать PDF
405.16 кб

Опасность распространения европейского долгового кризиса на экономику России: инвестиционный канал (

Комолов Олег Олегович
В статье содержится анализ инвестиционного сотрудничества России и ЕС в условиях долгового кризиса, охватившего страны союза.
Читать PDF
3.43 мб

Инфляционный канал трансмиссии денежно-кредитной политики

Иванченко И.С.
В статье производится оценка воздействия инфляции на сферу материального производства, выявляются монетарные и немонетарные факторы инфляции, а также доказывается существование в российской экономике инфляционного канала трансмисс
Читать PDF
867.19 кб

Кредитный канал механизма денежной трансмиссии в России: теоретические основы и практические реалии

Утученкова Мария Викторовна, Объедкова Лариса Викторовна, Опейкина Татьяна Владимировна
В связи с ухудшением конъюнктуры рынка национальной экономики проблема воздействия на темпы роста цен, а также стимулирование объемов выпуска продукции посредством использования возможностей кредитного канала механизма денежной тр
Читать PDF
418.00 кб

Трансмиссионный механизм денежно-кредитной политики: канал принятия риска

Мехдиев Хайям Осман Оглы
Автор статьи подробно анализирует канал принятия риска трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики, который связан с тем, как изменения процентных ставок центрального банка влияет на принятия риска банками.
Читать PDF
185.68 кб

«Сегодня контакт-центры - основной и наиболее востребованный клиентский канал»

Мартенс Мишел
Российский рынок аутсорсинговых контакт-центров показывает стабильное развитие.

Похожие термины:

  • Аудиовизуальный канал

    коммуникационный канал, который одновременно воздействует на зрительное и слуховое восприятие.
  • Distribution channel. Канал сбыта

    Движение товара от производителя к конечному потребителю. С функциональной точки зрения обычный канал сбыта включает в себя три взаимосвязанных операции: производство, оптовая торговля и рознич
  • Канал сбыта/Sales channel

    на рынке ИТ – многоуровневая сеть торговых компаний, реселлеров и системных интеграторов, обеспечивающих продвижение, продажу и послепродажную поддержку товаров и услуг во всех сегментах рынка (
  • КАНАЛ СБЫТА ДВУХУРОВНЕВЫЙ

    наличие оптовика и продавца розничной торговли между производителем и потребителем.
  • Канал связи применительно к обмену информацией

    средство передачи информации: письменной, устной, формальной, неформальной, пригодной для электронных средств связи.
  • КАНАЛ НУЛЕВОГО УРОВНЯ

    См. Канал прямого маркетинга
  • Канал Сбыта

    См. Канал маркетинга
  • Канал коммуникации

    (коммуникационные каналы) (англ. communication channels) – 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации: телефонных, радиовещательных, телетрансляционных, компьютерных и др.; 2) специаль
  • Канал производителя прямой

    (breeding animals forward channel, 养殖动物前向信道)-продукция поставляется прямо со склада производителя, включая сервисное обслуживание.
  • КАНАЛ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЗАКЛАДНЫЕ ПОД НЕДВИЖИМОСТЬ

    КИЗН(REAL ESTATE MORTGAGE INVESTMENT CONDUIT). В 1986 г. Законом о налоговой реформе была установлена новая схема налогообложения для эмитентов ценных бумаг, выпускаемых на основе закладных, названная каналом инвести
  • КАНАЛ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА, КАНАЛ НУЛЕВОГО УРОВНЯ

    канал распределения, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.
  • Link - соединение, канал, связь

    1. электрическое или оптическое соединение между сетевой станцией и концентратором или между двумя концентраторами;
  • Канал Логистический

    цепь посредников, занимающихся доставкой продукции от изготовителя до потребителя.
  • КАНАЛ МАРКЕТИНГА

    путь товара от независимого производителя к оптовым торговцам, а от них - к розничным торговцам, каждый из которых представляет самостоятельную торговую единицу.
  • Синхронный канал

    Синхронный канал - канал, обеспечивающий синхронизацию процесса передачи данных.
  • Канал Прямого Маркетинга

    канал распределения, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителям.
  • Маркетинговый канал

    (marketing channel, 营销渠道) − организация, состоящая из независимых учреждений и агентств, обеспечивающих доступность товаров и услуг конечным потребителям.
  • МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КАНАЛ

    канал связи, распространение информации между людьми (контакты, общение), обеспечивает непосредственный обмен информацией. В зарубежной практике считается более эффективным, чем каналы СМИ.
  • КАНАЛ СБЫТА НУЛЕВОГО УРОВНЯ

    отсутствие между производителем и потребителем посредников.
  • КАНАЛ СБЫТА ОДНОУРОВНЕВЫЙ

    наличие между производителем и потребителем одного посредника, например, оптового продавца.