КАНАЛ МАРКЕТИНГА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

КАНАЛ МАРКЕТИНГА

путь товара от независимого производителя к оптовым торговцам, а от них - к розничным торговцам, каждый из которых представляет самостоятельную торговую единицу.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Канал Маркетинга

цепь фирм, занимающихся покупкой и продажей товаров на пути от изготовителя к потребителю. В К.м. входят производитель, оптовые посредники, розничные продавцы и потребители. Если между производителем и потребителем нет посредников, то такой канал называется каналом нулевого уровня. Если между ними существует один посредник, то это - одноуровневый канал, при наличии оптовика и розничного продавца - двухуровневый канал.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
411.61 кб

Эволюция теории управления маркетинговыми каналами

Кирюков Сергей Игоревич
В статье проанализирована эволюция теории управления маркетинговыми каналами, представлены определение и компоненты маркетинговых каналов, рассмотрена их роль в экономике.
Читать PDF
132.23 кб

Стратегические парадигмы управления маркетинговъми каналами

Наумов В.Н.
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получени
Читать PDF
167.81 кб

Особенности функционирования многоуровневых маркетинговых каналов

Глухов Даниил Павлович
Целью данной статьи является рассмотрение особенностей функционирования многоуровневых маркетинговых каналов. Данная тема является значимой для любого человека, чья работа связана с менеджментом и маркетингом.
Читать PDF
496.51 кб

Маркетинговый подход к категории каналов глобальной диффузии инноваций

Черенков В. И.
В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций.
Читать PDF
152.68 кб

Маркетинговые каналы в «Норме» и в кризисе: столкновение роста и развития

Баркан Давид Иосифович
В статье* представлена вторая часть исследования деятельности двух крупных отечественных ритейлеров «36,6» и «Лента».
Читать PDF
4.66 мб

Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями

Евстафьев В. А.
В статье рассматриваются основные каналы по управлению маркетинговыми коммуникациями, приводится законодательное регулирование маркетинговой деятельности, проводится обзор деятельности рекламного агентства как единицы маркетинговы
Читать PDF
175.85 кб

Маркетинговые каналы в «Норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования

Баркан Давид Иосифович
Статья посвящена исследованию стратегических концепций двух крупных отечественных ритейлеров: сети «36,6» (фармацевтический рынок) и фирмы «Лента» (продовольственная розница).
Читать PDF
120.67 кб

Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции

Корнев К.В., Плахотников П.А.
В статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции на продовольственных рынках и определены перспективы построения эффективных вертикально-интегрированных маркетинговых систем.
Читать PDF
465.76 кб

Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития

Драгунова И.В.
В статье на основании исследования теоретических и методологических подходов, сложившихся в теории маркетинга в области трактовки дефиниции «социальные медиа», актуализируется необходимость систематизации и дополнения категориальн
Читать PDF
101.09 кб

Методические аспекты построения новых маркетинговых каналов распределения продуктов в сфере оптовой

Токмазов Я. Г.
В работе в теоретическом и методическом аспектах рассмотрены маркетинговые подходы к формированию каналов распределения товаров на основе активной роли инфраструктурных агентов, представляющих возможности совершения пробных постав
Читать PDF
383.00 кб

Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их

Кетова Наталья Петровна, Гранкина Надежда Геннадьевна
В статье обоснована возможность решения проблемы рационального выбора маркетинговых инструментов организации рекламы на примере продукции компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» с целью усиления конкурентных преимуществ данной ко
Читать PDF
542.89 кб

Архитектоника механизма обеспечения адаптивного развития маркетинговых каналов распределения продукц

Сушкова В. В.
В статье отмечено, что эффективность сбытовой деятельности во многом зависит от системы дистрибуции, используемой предприятием, при этом адаптивное развитие обеспечивается как на уровне управления каналами сбыта, так и наличием ло
Читать PDF
335.10 кб

Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере томской об

Толкачева Мария Сергеевна
Проблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения.
Читать PDF
275.29 кб

Управление каналами распределения с позиций маркетинговой логистики (напримереоао "Могилевскиймясоко

А.Д. Цеван
В статье проведено подробное исследование существующего состояния каналов распределения мясной продукции ОАО "Могилевский мясокомбинат", представлен АВС-анализ клиентской базы предприятия, предложены и экономически аргументированы

Похожие термины:

  • КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА

    сельскохозяйственные продукты от производителя к потребителю проходят весьма сложный путь: производство и сбор (заготовка); концентрация крупных партий и их хранение; переработка в готовые к упо
  • Маркетинговый канал

    (marketing channel, 营销渠道) − организация, состоящая из независимых учреждений и агентств, обеспечивающих доступность товаров и услуг конечным потребителям.
  • Канал Прямого Маркетинга

    канал распределения, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителям.
  • КАНАЛ МАРКЕТИНГА ТРАДИЦИОННЫЙ

    сочетание независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, каждый из которых представляет собой отдельное предприятие, стремящее
  • КАНАЛ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА, КАНАЛ НУЛЕВОГО УРОВНЯ

    канал распределения, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.
  • КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ

    система обмена или сбыта конечного продукта. Конечный продукт по своему натуральному содержанию состоит из двух групп товаров: предметов потребления и материальных ресурсов (средств производств