КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ
система обмена или сбыта конечного продукта. Конечный продукт по своему натуральному содержанию состоит из двух групп товаров: предметов потребления и материальных ресурсов (средств производства). Потребительский рынок индивидуализирован, он должен довести товар до отдельного человека, удовлетворить его личные потребности и способствовать воспроизводству рабочей силы. Но в любом случае от производителя до потребителя выстраивается целая цепочка торговых агентов: оптовых и розничных торговых фирм. Торговый агент может параллельно иметь дело с несколькими торговыми фирмами, заключать большее или меньшее количество сделок на большие или меньшие партии одновременно. Движение товаров от производителей к потребителям создает потребность в услугах транспорта, связи, или так называемой инфраструктуре, а также организации: оптовой и розничной торговли.
Источник: Экономический словарь.