КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ

Найдено 1 определение
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ
система обмена или сбыта конечного продукта. Конечный продукт по своему натуральному содержанию состоит из двух групп товаров: предметов потребления и материальных ресурсов (средств производства). Потребительский рынок индивидуализирован, он должен довести товар до отдельного человека, удовлетворить его личные потребности и способствовать воспроизводству рабочей силы. Но в любом случае от производителя до потребителя выстраивается целая цепочка торговых агентов: оптовых и розничных торговых фирм. Торговый агент может параллельно иметь дело с несколькими торговыми фирмами, заключать большее или меньшее количество сделок на большие или меньшие партии одновременно. Движение товаров от производителей к потребителям создает потребность в услугах транспорта, связи, или так называемой инфраструктуре, а также организации: оптовой и розничной торговли.

Источник: Экономический словарь.