Исследования

Найдено 1 определение
Исследования
(Research) – это оригинальные и плановые изыскания, предпринимаемые с целью получения новых научных или технических знаний.

Источник: Словарь научных терминов по экономике интеллектуальных активов

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
416.11 кб

Проблемные инновации в обработке данных без полноценной информации об объекте исследования и огранич

Варшавский Александр Евгеньевич
В статье исследуются вопросы, связанные с проблемными инновациями в обработке данных, на примере моделей коррекции остатками, которые нашли широкое применение в первую очередь среди экономистов.
Читать PDF
513.05 кб

К вопросу исследования инструментов денежно-кредитного регулирования в экономике Таджикистана

Муртазокулов Махмуджон Ризокулович
Инструменты денежно-кредитной политики представляют собой разнообразные способы влияния на финансовый рынок, используемые Национальным банком Таджикистана для достижения поставленных операционных, промежуточных и конечных целей.
Читать PDF
291.39 кб

Экономические исследования в Калининграде: на острие стратегии ускоренного освоения биоресурсов Атла

Ивченко В. В.
Рассказывается об отечественных биоэкономических исследованиях, истории развития морского рыболовства в СССР, а также о вкладе калининградских экономистов в развитие рыбной промышленности СССР, а также участии Калининградской обла
Читать PDF
345.74 кб

Модель «Полей функционирования» как основа комлексного исследования регионального рынка сельскохозяй

Ларионов А. В.
Читать PDF
72.60 кб

Выбор системы автоматизации делопроизводства факультета вуза на основе статистического исследования

Пахомов Е. В.
Читать PDF
210.58 кб

Методология исследования прогрессивного и регрессивного вариантов структурной трансформации национал

Трунин С. Н.
Читать PDF
353.98 кб

Взаимосвязь теории и практики (пример методологии экономико-географического исследования)

Лаженцев Виталий Николаевич
В основу статьи положен доклад автора, сделанный на совместном расширенном заседании Президиума Коми НЦ УрО РАН и Ученого совета Института социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми НЦ УрО РАН 19 июля 2010 г.
Читать PDF
398.92 кб

Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российск

Кротов К. В., Кущ С. П., Смирнова М. М.
Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы разв
Читать PDF
354.20 кб

Методы исследования экономической эффективности от внедрения информационных систем на предприятии

Шутов А. А., Трушин Д. Н.
В данной статье рассматривается проблема оценки экономической эффективности внедрения информационных систем на предприятиях, а также риски, связанные с внедрением.
Читать PDF
172.10 кб

Регион как объект экономического исследования

Горшенина Е. В.
Читать PDF
159.81 кб

Методологические принципы, уровни и задачи исследования

Горшенина Е. В.
Читать PDF
278.13 кб

Теоретический аспект исследования туристского потенциала на региональном уровне

Жертовская Е. В.
Читать PDF
108.61 кб

Третья Международная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

Читать PDF
335.45 кб

Основные принципы и аспекты исследования устойчивого развития региональной туристско-рекреационной с

Берёза Ольга Анатольевна
Рассматриваются основные индикаторы устойчивости, позволяющие дать описание и характеристику процессам на основе количественных и качественных параметров.
Читать PDF
135.76 кб

Неучитываемая экономика аграрной периферии: некоторые итоги локализованного исследования Черноземель

Дружинин А. Г., Бойко Л. И., Н Евченко Н.

Похожие термины:

  • AD HOC, или AdHoc-исследования

    в пер. специальный, для данной цели, для этого случая] — одноразовые исследования по заказу, эксклюзивные последовательские проекты, которые планируются и осуществляются профессионалами с учетом
  • Алгоритм исследования конкурентной среды продуктового рынка

    Этап 1. Определение и оценка влияния факторов, формирующих конкурентную среду регионального продовольственного рынка. Нерегулируемые факторы, складывающиеся под воздействием природно-климатиче
  • Срок амортизации расходов на исследования и разработки

    Carryforward of R&D Expenditures) — количество лет, в течение которых расходы на ИР могут быть амортизированы и действуют налоговые льготы. В большинстве стран расходы на ИР могут быть амортизированы и изъяты и
  • Субъект исследования

    человек, фирма, государство, их экономическое поведение.
  • Маркетинговые исследования, анализ

    англ. Market Research, Analysis): в контексте спонсорства - сбор и анализ информации о целевой аудитории. Используются традиционные социологические и психологические методы исследований (опросы, наблюдения,
  • Research and development . Исследования и разработки

    Теоретические научные исследования и практические разработки, финансируемые компанией с целью создания новых продуктов и средств производства, а также усовершенствования уже имеющихся продукт
  • анкетный метод исследования

    исследование известных обстоятельств или положения целой отрасли хозяйства (напр. кризиса мучной торговли, влияния пошлин) путем однородного опроса сведущих или заинтересованных лиц и организац
  • Прикладные исследования - applied research

    Научные исследования, направленные на использование продукта или процесса.
  • Исследования аудитории

    исследования, в результате которых появляются статические данные о количестве зрителей телеканала в определенный период времени в течение отдельной передачи или определенного отрезка времени.
  • Бренд-исследования

    исследования, направленные на изучение отношения потребителей к конкретным торговым маркам (исследование торговой марки). Проводятся, как правило, по четырем направлениям: 1) знание марки (спонтан
  • Объект исследования

    изучение экономических явлений.
  • Направления исследования продовольственной безопасности с точки зрения теории систем

    рассмотрение объекта деятельности как системы, т. е. как ограниченного множества взаимодействующих элементов; изучение конфигураций связей между элементами и взаимодействия между ними; определе
  • Исследования бюджета времени

    Исследования распределения времени между различными видами деятельности (и досуга). Называются также «исследования использования времени» и «исследования распределения времени». Они использую
  • Качественные исследования

    (qualitative research, 定性研究)-исследования, результаты которых представимы только в качественном виде, например, в виде описаний, эпитетов, историй, схем.
  • Количественные исследования

    (quantitative measurement, 定量测量 )-исследования, результаты которых измеряемы, то есть, представимы в количественном виде, например, в виде процентов, средних значений, и т. д.
  • Дизайн маркетингового исследования

    1) проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, осуществления работ по поиску маркетинговой ин
  • СБОР ОБРАЗЦОВ ДЛЯ СРАВНИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

    обнаружение и изъятие материальных носителей информации, сохранивших следы преступления либо следы лица, совершившего преступление, а также предметов, служивших объектами преступных посягатель
  • Исследования и разработки доконкурентные

    научные исследования и разработки на этапе, когда их результаты не имеют конкретной коммерческой ценности (преимущественно фундаментальные исследования и частично прикладные исследования на их
  • Метод исследования

    способ применения старого знания для получения нового знания. Является орудием получения научных фактов.
  • Метод исследования цен

    (method of price survey, 价格调查的方法)-метод, направленный на определение такого уровня и соотношения цен, который бы позволял получить наибольшую прибыль при наименьших затратах. Наиболее известные среди ни