Бренд-исследования

Найдено 1 определение
Бренд-исследования
исследования, направленные на изучение отношения потребителей к конкретным торговым маркам (исследование торговой марки). Проводятся, как правило, по четырем направлениям: 1) знание марки (спонтанное и подсказанное) – исследования, направленные на выяснение узнаваемости и распространенности торговой марки; 2) покупка и использование марки – исследования, цель которых выяснить почему потребитель покупает именно эту марку, а не другую, как часто ее приобретают, как используют; 3) лояльность к марке – в этих исследованиях выясняется насколько потребители привязаны именно к этой марке, как они к ней относятся, планируют ли пользоваться в ближайшем будущем или собираются сменить торговую марку на конкурирующую; 4) образ (имидж) марки – на данном этапе исследований выявляется восприятие торговой марки потребителями, ассоциации, возникающие при контакте с маркой и упоминании о ней, соответствие представлений потребителей о марке тем идеям и ценностям, которые заложены в нее производителями. Данные исследования могут затрагивать широкий круг вопросов, связанных с присутствием на рынке той или иной торговой марки. Периодическое проведение таких исследований необходимо, для того чтобы учитывать изменение отношения потребителей к марке, корректировать стратегии охвата рынка и продвижения продукта. При проведении бренд-исследований применяются те же методики, что и при проведении маркетинговых исследований. В зависимости от поставленных задач это могут быть опросы (анкетирование, фокус-группы, глубинные интервью), наблюдение, эксперимент, семантический дифференциал и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.57 мб

Методы исследования образа бренда

Магомедова Г.М.
В данной статье рассматривается сущность бренда, важность определения образа бренда, методы исследования образа бренда.
Читать PDF
119.48 кб

Бренд вуза как объект социологического исследовани

Боровских Юрий Алексеевич, Смирнова Елена Эмильевна
Статья посвящена недавно появившемуся в социологии феномену бренда вуза и подходам, конгруэнтным его изучению.
Читать PDF
3.93 мб

Исследование инструментов брендинга торговой марки

Лапыгин Ю.Н., Мартасов Д.А.
Определены основное содержание понятия «брендинг» и базовые критерии оценки капитала бренда, а также факторы, влияющие на формирование брендов.
Читать PDF
171.22 кб

Исследование идентичности бренда «Деревянное домостроение»

Адэр Ю.А., Максименко А.А.
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки.
Читать PDF
444.17 кб

Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке

Репина А. В.
Статья посвящена кабинетному исследованию различных типов ценностей брендов, представленных на российском рынке. Рассматривается корпус проблем, связанных изучением ценностей российских брендов.
Читать PDF
395.52 кб

Формирование бренда нa основе маркетинговых исследований рынка продукции

Тлисова Б.М.
Известность бренда является залогом устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее высокой конкурентоспособности.
Читать PDF
311.98 кб

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА СЕВЕРНОГО БАЙКАЛА КАК ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

Корчагина Е.В., Шигнанова Р.А.
Статья посвящена изучению восприятия бренда Северного Байкала как туристического региона.
Читать PDF
310.74 кб

Исследование эффективности брендинга на рынке молокоперерабатывающей продукции

Сендецкая С.В.
В статье рассмотрены изменения стоимости брендов-лидеров молочной отрасли, которые попали в топ-100 украинских брендов, за восемь прошедших лет по методике MPP Consulting. Определены самые дорогие молочные бренды.
Читать PDF
396.73 кб

Основные категории исследования брендинга территории в политологическом аспекте

Нагорняк Т. Л.
Исследование проблем брендинга территорий благодаря своей полидисциплинарности и новизне требует обдуманной операционализации основных понятий научного поиска.
Читать PDF
252.80 кб

Исследование привлекательности бренда кафедры вуза среди основных целевых групп

Анисимов Никита Дмитриевич, Бударин Пётр Юрьевич, Касьяник Юлия Владимировна
Сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что существующая система подготовки менеджеров не отвечает запросам бизнеса.
Читать PDF
579.01 кб

Исследование особенностей и статистический анализ бренда образовательной организации

Капустина Лариса Михайловна, Жадько Евгения Александровна, Изакова Наталья Борисовна
В статье анализируются теоретические подходы к определению бренда образовательной организации. Авторами обобщены и сформулированы особенности бренда организации, предоставляющей образовательные услуги.
Читать PDF
1.47 мб

Бренд г. Казани как спортивной столицы России: опыт эмпирического исследования проблемы

Калина Наталия Михайловна, Корчагина Ю.В.
В статье представлены результаты эмпирического трендового социологического исследования восприятия бренда г.Казани как спортивной столицы России, выполненного на методологической базе конструктивизма.
Читать PDF
665.77 кб

Исследование карьерных предпочтений молодого поколения для дальнейшего формирования HR-бренда

Семенова Алина Сергеевна
В статье приведён обзор понятия HR-бренд. Представлены результаты пилотного исследования карьерных предпочтений молодых людей в возрасте от 20 до 28 лет.
Читать PDF
328.74 кб

Проявления экономической идентичности в брендах регионов: теоретические подходы к исследованию

Баженов С.В., Баженова Е.Ю.
В глобализирующемся мире процессы конкуренции оказывают постоянное и возрастающее давление как на целые регионы, так и на индивидуумов.
Читать PDF
196.58 кб

Исследование инструментов реализации Интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда предприятия

Кузина М. Н.
В статье раскрыты особенности исследования инструментов реализации интернет-рекламы и проведена их оценка при продвижении бренда предприятия.