Объект исследования
Объект исследования
(англ. object of science) – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для исследования.
Источник: Словарь по менеджменту.
Объект исследования
структура (подразделение, предприятие, объединение предприятий, отрасль, национальное хозяйство) и ее внутренняя и внешняя среда. При системном подходе объектом исследования являются системы (социальные, экономические, технические, организационные, производственные, научные, политические, культурные, кадровые и др.), т.е. это то, что требует наличия системы управления и имеет ее.
Источник: Глоссарий по курсу Развитие экономической теории в трудах выдающихся ученых.
ОБЪЕКТ исследования
главное поле приложения сил ученых, работающих в некоторой сфере науки.
объект категории – термин, используемый для обозначения элементов произвольной категории, играющих роль множеств, групп, топологических пространств и т. п.
* объект управления в маркетинге – объект, на который направлена маркетинговая деятельность субъекта маркетинга (см. Субъект маркетинга). Объектом управления в маркетинге на высшем уровне является потребитель.
объект категории – термин, используемый для обозначения элементов произвольной категории, играющих роль множеств, групп, топологических пространств и т. п.
* объект управления в маркетинге – объект, на который направлена маркетинговая деятельность субъекта маркетинга (см. Субъект маркетинга). Объектом управления в маркетинге на высшем уровне является потребитель.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.