Функция маркетинга
ФУНКЦИЯ маркетинга
одно из целевых предназначений маркетинга, например, сбор информации о потребителях (конкурентах), описание ситуации на рынке, создание новых продуктов, изменения в ценовой политике, организация сбыта, продвижение продуктов, повышение удовлетворенности клиентов.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Функция маркетинга
(marketing function, 营销功能) (относится к специальным функциям управления)-в первую очередь обеспечивающая сбор информации о рынке, клиентах, конкурентах и др. с целью производства таких товаров и услуг, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности потребителей (в маркетинге широко распространена модель 4P-это те переменные маркетинга, которые поддаются изменению со стороны фирмы-товар, цена, методы продвижения и распространения товаров).
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.