Функция маркетинга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ФУНКЦИЯ маркетинга
одно из целевых предназначений маркетинга, например, сбор информации о потребителях (конкурентах), описание ситуации на рынке, создание новых продуктов, изменения в ценовой политике, организация сбыта, продвижение продуктов, повышение удовлетворенности клиентов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Функция маркетинга
(marketing function, 营销功能) (относится к специальным функциям управления)-в первую очередь обеспечивающая сбор информации о рынке, клиентах, конкурентах и др. с целью производства таких товаров и услуг, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности потребителей (в маркетинге широко распространена модель 4P-это те переменные маркетинга, которые поддаются изменению со стороны фирмы-товар, цена, методы продвижения и распространения товаров).

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
167.72 кб

Реорганизация функций отдела маркетинга

Чесноков Юрий Валентинович
В статье описана существующая система функционирования службы маркетинга О/К «Дагомыс». Предложена новая модель, позволяющая сократить использование временного и трудового ресурсов.
Читать PDF
183.88 кб

Маркетинг как функция управления организацией

Осипов В. А.
Функции маркетинга в современном менеджменте должны найти место в организационной структуре предприятий. Предлагается отдел маркетинга организовать как программно-ориентированную структуру.
Читать PDF
104.59 кб

Реализация функций маркетинга в теории ограничений

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрен вопрос реализации маркетингового инструментария в теории ограничений. Изложены шаги по преодолению ограничений связанных с проблемами рыночного спроса
Читать PDF
188.80 кб

Роль функцій маркетингу в управлінні підприємством

У. Р. Сухорська
Проаналізовано роль функцій маркетингу у контексті управління підприємством. На прикладі конкретних підприємств показано результати реалізації функцій маркетингу.
Читать PDF
284.58 кб

Маркетинг у функціонуванні вищих навчальних закладів

О. Ю. Бобало
Викладено основні завдання маркетингу у функціонуванні вищих навчальних закладів (ВНЗ).
Читать PDF
815.42 кб

Изменение функций маркетинга в корпоративной практике

Андреева Ольга Дмитриевна
Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга.
Читать PDF
114.49 кб

Роль маркетингових досліджень у функціюванні підриємства

Дрок П.В.
У статті досліджено питання, які пов’язані з потребами підприємства у застосуванні маркетингових досліджень.
Читать PDF
192.28 кб

Современные представления об основах и функциях маркетинга

Абдусаламова М. М.
Читать PDF
184.67 кб

Маркетинг как функция управления муниципальной территорией

Попов А.С.
Рассматривается маркетинг как базовая технология управления устойчивым социально-экономическим развитием муниципальной территории.
Читать PDF
313.17 кб

Организационные модели реализации функций маркетинга города

Власова Наталья Юрьевна
Изложена авторская оценка типологии организационных моделей реализации функций маркетинга города. Проанализирован современный опыт функционирования подобных структур в российских городах.
Читать PDF
235.88 кб

Контроллинг маркетинга на предприятии: роль, место, функции

Мандрик Наталья Юрьевна
В условиях стремительно развивающегося рынка руководству предприятия для сохранения своих конкурентных позиций, а также с целью приобретения новых, необходимо своевременно принимать взвешенные управленческие решения.
Читать PDF
568.33 кб

Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе

Шелест Андрей Петрович
Рассмотрена функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе. Определены первоочередные задачи интегрированного маркетинга и ведущие блоки управления процессом оказания услуг.
Читать PDF
754.94 кб

Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга

Куликова Е.С., Разорвин И.В.
В данной статье отражаются основные особенности развития территории, необходимости ее устойчивого развития, сохранения и повышения эффективности маркетингового потенциала территории.
Читать PDF
1.78 мб

Маркетинг персонала в организации: основные направления и функции

Бурдюгова О.В., Коркешко О.Н., Прытков Р.М.
В статье рассматривается сущность, функции, основные направления, инструменты маркетинга персонала в организации
Читать PDF
167.81 кб

Особенности функционирования многоуровневых маркетинговых каналов

Глухов Даниил Павлович
Целью данной статьи является рассмотрение особенностей функционирования многоуровневых маркетинговых каналов. Данная тема является значимой для любого человека, чья работа связана с менеджментом и маркетингом.

Похожие термины: