Аналитическая классификацияАналитически-Синтетическое Производство

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА

связана с исследованием (анализом) рынка. Главной задачей А.Ф. является проведение ранжирования (классификации) рынков по мере их значимости для предприятия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено схем по теме АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено научныех статей по теме АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено книг по теме АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено презентаций по теме АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА — 0

Найдено рефератов по теме АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!