ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Организация Маркетинга Функциональная

организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности происходит в зависимости от выполняемых работниками функций.

Источник: Бизнес-словарь

Функциональная организация маркетинга
организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
518.46 кб

Особенности применения организационно-функционального механизма обеспечения реализации маркетинговой

Митченко Галина Валерьевна
Определены особенности процесса реализации маркетинговой стратегии на предприятиях грузоперевозчиках автомобильным транспортом. Проанализированы индикаторы эффективности их маркетинговых стратегий.
Читать PDF
742.92 кб

Организационно-функциональная модель управления маркетинговой поддержкой наукоемких производств пром

Анисимов C. Н., Ляхович Дмитрий Геннадьевич
Рассматривается проблема организации и управления маркетинговой поддержкой наукоемких производств (НП) промышленных предприятий (ПП).

Похожие термины: