совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ
Источник: Большой финансовый словарь
Функции маркетинга
основные действия, с помощью которых достигаются поставленные цели маркетинга. К ним относятся: изучение рынка, разработка товара, ценовая политика, реклама, стимулирование продажи, организация сбыта, сервис.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Функции маркетинга
изучение спроса, вопроса ценообразования, рекламы и стимулирование сбыта; планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
Функции маркетинга
(marketing function,市场营销的职务)-отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга. К важнейшим функциям маркетинга относят: исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Функции маркетинга
1) комплексное изучение конкретного рынка, его проблем и. перспектив; 2) планирование товарного ассортимента своего предприятия с учетом требований рынка и своих возможностей; 3) формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта с целью большего совпадения требований рынка и своих возможностей; 4) планирование сбытовых операций; 5) управление и контроль за маркетинговой деятельностью, которые предполагают при необходимости возврат к первой функции.
Источник: Словарь по экономической теории
ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
взаимосвязанный комплекс действий по организации и управлению хозяйственной деятельностью, ориентирующейся на требования рынка, максимально возможное удовлетворение потребностей и запросов потребителей. Это анализ внутренней и внешней среды функционирования предприятия, рынков сбыта и потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товара на основе маркетинговых исследований, планирование его сбыта и сервиса; формирование и реализация ценовой политики; др.