МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ
совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.

Источник: Большой финансовый словарь

Функции маркетинга
основные действия, с помощью которых достигаются поставленные цели маркетинга. К ним относятся: изучение рынка, разработка товара, ценовая политика, реклама, стимулирование продажи, организация сбыта, сервис.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Функции маркетинга
изучение спроса, вопроса ценообразования, рекламы и стимулирование сбыта; планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.

Источник: Экономико-статистический словарь-справочник

Функции маркетинга
(marketing function,市场营销的职务)-отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга. К важнейшим функциям маркетинга относят: исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
взаимосвязанный комплекс действий по организации и управлению хозяйственной деятельностью, ориентирующейся на требования рынка, максимально возможное удовлетворение потребностей и запросов потребителей. Это анализ внутренней и внешней среды функционирования предприятия, рынков сбыта и потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товара на основе маркетинговых исследований, планирование его сбыта и сервиса; формирование и реализация ценовой политики; др.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Функции маркетинга
1) комплексное изучение конкретного рынка, его проблем и. перспектив; 2) планирование товарного ассортимента своего предприятия с учетом требований рынка и своих возможностей; 3) формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта с целью большего совпадения требований рынка и своих возможностей; 4) планирование сбытовых операций; 5) управление и контроль за маркетинговой деятельностью, которые предполагают при необходимости возврат к первой функции.

Источник: Словарь по экономической теории

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
167.72 кб

Реорганизация функций отдела маркетинга

Чесноков Юрий Валентинович
В статье описана существующая система функционирования службы маркетинга О/К «Дагомыс». Предложена новая модель, позволяющая сократить использование временного и трудового ресурсов.
Читать PDF
183.88 кб

Маркетинг как функция управления организацией

Осипов В. А.
Функции маркетинга в современном менеджменте должны найти место в организационной структуре предприятий. Предлагается отдел маркетинга организовать как программно-ориентированную структуру.
Читать PDF
104.59 кб

Реализация функций маркетинга в теории ограничений

Кретова Н. Н.
В данной статье рассмотрен вопрос реализации маркетингового инструментария в теории ограничений. Изложены шаги по преодолению ограничений связанных с проблемами рыночного спроса
Читать PDF
188.80 кб

Роль функцій маркетингу в управлінні підприємством

У. Р. Сухорська
Проаналізовано роль функцій маркетингу у контексті управління підприємством. На прикладі конкретних підприємств показано результати реалізації функцій маркетингу.
Читать PDF
284.58 кб

Маркетинг у функціонуванні вищих навчальних закладів

О. Ю. Бобало
Викладено основні завдання маркетингу у функціонуванні вищих навчальних закладів (ВНЗ).
Читать PDF
815.42 кб

Изменение функций маркетинга в корпоративной практике

Андреева Ольга Дмитриевна
Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга.
Читать PDF
114.49 кб

Роль маркетингових досліджень у функціюванні підриємства

Дрок П.В.
У статті досліджено питання, які пов’язані з потребами підприємства у застосуванні маркетингових досліджень.
Читать PDF
192.28 кб

Современные представления об основах и функциях маркетинга

Абдусаламова М. М.
Читать PDF
184.67 кб

Маркетинг как функция управления муниципальной территорией

Попов А.С.
Рассматривается маркетинг как базовая технология управления устойчивым социально-экономическим развитием муниципальной территории.
Читать PDF
313.17 кб

Организационные модели реализации функций маркетинга города

Власова Наталья Юрьевна
Изложена авторская оценка типологии организационных моделей реализации функций маркетинга города. Проанализирован современный опыт функционирования подобных структур в российских городах.
Читать PDF
235.88 кб

Контроллинг маркетинга на предприятии: роль, место, функции

Мандрик Наталья Юрьевна
В условиях стремительно развивающегося рынка руководству предприятия для сохранения своих конкурентных позиций, а также с целью приобретения новых, необходимо своевременно принимать взвешенные управленческие решения.
Читать PDF
568.33 кб

Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе

Шелест Андрей Петрович
Рассмотрена функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе. Определены первоочередные задачи интегрированного маркетинга и ведущие блоки управления процессом оказания услуг.
Читать PDF
754.94 кб

Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга

Куликова Е.С., Разорвин И.В.
В данной статье отражаются основные особенности развития территории, необходимости ее устойчивого развития, сохранения и повышения эффективности маркетингового потенциала территории.
Читать PDF
1.78 мб

Маркетинг персонала в организации: основные направления и функции

Бурдюгова О.В., Коркешко О.Н., Прытков Р.М.
В статье рассматривается сущность, функции, основные направления, инструменты маркетинга персонала в организации
Читать PDF
167.81 кб

Особенности функционирования многоуровневых маркетинговых каналов

Глухов Даниил Павлович
Целью данной статьи является рассмотрение особенностей функционирования многоуровневых маркетинговых каналов. Данная тема является значимой для любого человека, чья работа связана с менеджментом и маркетингом.

Похожие термины: