Факторы маркетинга компании

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Факторы маркетинга компании
контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: — сам продукт (его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики); — цена на него (назначаемая розничная цена, скидка на большие заказы, условия кредита); — форма продвижение товара; — место и иные условия реализации товара (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Влияние конкретных факторов маркетинга на деятельность компании оцениваются путем проведения маркетинговых исследований (marketing research).

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
(marketing mix) Контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга (часто называемые четыре Пи (four Ps) – по первой букве их названий на английском языке) включают: сам продукт (его качество, торговую марку, упаковку и другие характеристики); цену на него (назначаемая розничная цена, скидки на большие заказы, условия кредита); продвижение товара (cм.: стимулирование сбыта (sales promotion) и место (где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара иметь). Потенциальная прибыльность конкретных факторов маркетинга компании и их соответствие ее рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями (marketing research).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
1.06 мб

Внутренний маркетинг как стратегический фактор обеспечения инновационной активности компаний

Лищук Анна Алексеевна
В статье раскрыто понятие внутреннего маркетинга; выяв-лены различия системы внутреннего маркетинга и традици-онной системы мотивации труда.
Читать PDF
549.74 кб

Информационный фактор маркетинга партнерских отношений энергосбытовой компании и субъектов розничног

Алмазова Ольга Николаевна, Тинякова Виктория Ивановна
Информационная революция и глобализация всех происходящих процессов ключевые характеристики современного общества.