Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Формирование оптимальной структуры капитала компании в условиях неопределенности на примере компании

Гулюгина Т. И.
Статья посвящена проблеме оптимизации структуры капитала в условиях неопределенности, обусловленной влиянием различных факторов на результаты деятельности компании.
Читать PDF
0.00 байт

Доходность бренда компании. На примере банка ВТБ и компании Газпром

Мишин М. С.
В данной статье автор усовершенствовал методику оценки параметров уравнения доходности бренда с использованием коэффициента корреляции.
Читать PDF
0.00 байт

Зависимость оценки стоимости компании в сделке m&a от типа компании-покупателя

Партин Илья Маркович
Оценка стоимости компании в сделках по слиянию и поглощению (сделки M&A) может зависеть от того, кто является покупателем.
Читать PDF
0.00 байт

Три цвета времени компании (оптимальный период в развитии компании)

Брусов П.Н., Филатова Т.В., Орехова Н.П., Кулик В.Л.
Предмет. Исследуется зависимость стоимости привлечения капитала от времени жизни компании при различных уровнях левериджа и различных значениях стоимостей капитала. Цели.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние финансового положения компании-покупателя при сделках m&a на дивидендную политику компании-ц

Зальцман Александр Александрович
В статье рассматривается дивидендная политика компаний, ставших объектом сделок по слиянию и поглощению, но оставшихся публичными.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ ценностей бренда в системе управления конкурентоспособностью компании (на примере компании 3М

Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна
В данной статье рассматриваются проблемы анализа ценностей и построения успешного бренда, способствующего наращению конкурентоспособности компании (на примере международной корпорации 3М и ее деятельности на российском рынке).
Читать PDF
0.00 байт

Организация оценки несоблюдения планов ремонтной компании Федеральной сетевой компании (ФСК)

Морозов Артем Сергеевич, Любимова Наталия Геннадьевна
Одной из наиболее важных задач, стоящих перед Системным оператором (СО), является поддержание системной надежности ЕЭС.
Читать PDF
0.00 байт

Поддержка ценности бренда в системе управления конкурентоспособностью компании (на примере компании

Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович
В данной статье рассмотрен пример поддержки ценностей бренда на примере компании 3М.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка управления в компании методом интегральных показателей компании для шести вариантов ее развит

Масаев С.Н.
Метод интегральных показателей компании, основанный на вычислении простой корреляции между исторической серией расходов компании, используется для выработки управленческого решения.
Читать PDF
0.00 байт

Производная ответственность материнской компании за действия дочерней компании

Баширов М.А.
Читать PDF
0.00 байт

Роль миссии компании в организационной культуре большой компании в период цифровой трансформации

Тихомирова Светлана Витальевна
В статье раскрывается роль коллективных переживаний в больших группах на примере переживания сотрудниками миссии компании в корпорациях в сложный период их развития период цифровой трансформации управленческой модели организации.
Читать PDF
0.00 байт

ИМИДЖ КОМПАНИИ - КАК ФУНДАМЕНТ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ КОМПАНИИ

Цугленок Ольга Михайловна
Положительный имидж требует заблаговременного создания прочного фундамента. Для этого компании необходимо определить основные ценности, разработать систему принципов и собственную философию ведения бизнеса.
Читать PDF
0.00 байт

Транформация финансовой отчётности нефтегазовой компании в соответствии с МСФО

Романюк Вера Борисовна
Привлечение инвестиционного капитала в РФ, транснациональный характер нефтегазовой отрасли требует пересмотра: правил формирования финансовой отчётности предприятий, с учётом международного опыта учётной политики и законодательств
Читать PDF
0.00 байт

Оценка стоимости компании с использованием модели Эдвардса-Белла-Ольсона

Фролова Н. В., Харитонова Тамара Борисовна, Овечкина Галина Валерьевна
Читать PDF
0.00 байт

Налоговые аспекты функционирования вновь созданной российской фармацевтической компании

Ветер Евгения , Егошина Ольга
В настоящее время среди иностранных фармацевтических компаний, решивших осуществлять или уже осуществляющих деятельность на территории России, намечается тенденция к выбору формы ведения деятельности через российское юридическое л

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: