ЭТИКЕТКА
этикетка
наклейка на товаре с обозначением фирмы, сорта, качества, а иногда и количества его.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Этикетка
(label, 标签)-ярлык, сопровождающий товар, с указанием названия, цены и других параметров товара.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Этикетка
специально организованное место для информации, где указывается содержание упаковки и размещается реклама.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Этикетка
(ярлык) (label, 标签)-наклейка на изделие, ярлык, в котором указаны страна-изготовитель, фирма, название, торговая марка (фирменный знак), цена, размер, вес и другие параметры товара.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Этикетка
ярлык на товаре, экспонате и т. д. с указанием наименования и адреса изготовителя, названия, потребительских свойств и качества товара, цены и других или одного из указанных сведений.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Этикетка
e) lable (f) etiquette (d) Etikett, Label Красиво выполненная бумажная или картонная наклейка на товаре с указанием его названия, наименования его изготовителя и некоторой другой информации о товаре.
Этикетка
ярлык на товаре, экспонате, продукте производства с указанием названия, товарного знака, логотипа производителя, даты производства (или срока годности) и других сведений о нем. Является неотъемлемой частью фирменного стиля компании.
ЭТИКЕТКА
(label) – составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в общий дизайн упаковки. Также см. Бренд. Дизайн. Фирменный стиль.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ЭТИКЕТКА
любая красочная или описательна характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемых или прикрепленных к каждой единице товара.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Этикетка
Этикетка - средство маркировки:
- в виде бирки, прикрепленной к товару; или
- в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.
Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства. В зависимости от выполняемых функций различают идентифицирующие, сортоуказывающие, описательные и пропагандистские этикетки.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary