ярлык
1) то же самое, что этикетка;
2) условная записка для получения какого-либо документа.
Источник: Справочный коммерческий словарь
ЯРЛЫК
клеймо, товарный знак, этикетка с обозначением количества, цены и других данных о товаре.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
Ярлык
товарный знак, этикетка, клеймо на товаре с обозначением количества, цены и других данных.
Источник: Бизнес-словарь
ЯРЛЫК
(label) – специально организованное место для информации, где указывается содержание упаковки и размещается реклама.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Ярлык
листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
ЯРЛЫК
(label) — листок, прикрепляемый к товарному месту, с обозначением его родовых и иных признаков (наименование, масса, размер, сорт, цена и т. п.).
Источник: Краткий морской коммерческий словарь-справочник.
ЯРЛЫК
вид товарного знака, обозначение на товаре в виде наклейки, этикетки или на прикрепленном к нему талоне, в котором указаны данные о товаре (вес, количество, цена, изготовитель, дата изготовления и др.).
Источник: Термины рыночной экономики
ярлык
наклейка, этикетка или другая форма маркировки товара, указывающая его содержание (состав), имя и страну производителя, дату производства и др. информацию, которая обычно установлена законом или решением правительства.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ЯРЛЫК
(тюрк, ярлэк - повеление, приказ) - наклейки на товар (вещь, изделие) или прикрепляемые к нему талоны, в которых указываются определенные данные (вес, количество, партия, изготовитель, дата изготовления, отметка контролера и др.).
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
Ярлык
на Руси в 13-15 вв.: грамота, письменный указ хана Золотой Орды; в переносном значении означает позволение, разрешение на чтолибо: можно войти во власть голым и босым, а выйти из нее, если повезет, с «ярлыком» на экономическое княжение.
Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010
ЯРЛЫК
листок, этикетка с наименованием товара, торговым или фабричным клеймом, маркой, указанием количества, веса и т.п.; наименование кого-, чего-либо, намеренно подчеркивающее какую-то одну характеристику, доводя ее до крайности в ущерб другим характеристикам.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Ярлык
Этикетка - средство маркировки:
- в виде бирки, прикрепленной к товару; или
- в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.
Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства. В зависимости от выполняемых функций различают идентифицирующие, сортоуказывающие, описательные и пропагандистские этикетки.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ЯРЛЫК (label, tag)
1) Изготовленная из картона, фанеры или др. материала бирка унифицированной формы, заполняемая на каждый шифр товарно-материальных ценностей на складе и прикрепляемая к ячейке стеллажа. 2) Изготовленный из бумаги или др. материала бланк определенной формы и размеров, прикрепляемый к продукции или ее упаковке или являющийся элементом продукции (упаковки); может содержать товарный знак, наименование продукции, штриховой код, маркировку, гарантийный срок хранения и т.п.
Источник: Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению
ЯРЛЫК
табличка с обозначением данных о товарах, материалах, основных средствах, прикрепляемая к объекту. Может иметь отрывную часть, которая используется для отражения движения ценностей. Аудитор рассматривает информацию, указанную на ярлыках при проведении инвентаризации, сравнивает ее с данными учета. Отрывные ярлыки могут проверяться при тестировании контроля. Кроме того, аудитор изготавливает собственные ярлыки для отметки участков хранения ценностей и отдельных предметов, которые уже были проверены во время инвентаризации, во избежание повторного счета.
Источник: Аудиторский словарь.