Лейбл

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Лейбл

англ.label
жаргонное обозначение этикетки на товаре, торговой марки или фирменного знака.

Источник: Бизнес-словарь

ЛЕЙБЛ
(англ. label) – этикетка на одежде (обычно с названием страны-изготовителя, фирмы-изготовителя, ее торговой марки).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ЛЕЙБЛ
в современной лексике любая товарная этикетка, на которой указывается страна, где сделан товар, фирма-изготовитель, ее торговая марка или фирменный знак.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Лейбл
(англ. label — ярлык, этикетка, бирка) — торговый знак, стикер, которыми маркируют изделие. Предприятиеизготовитель имеет право ставить на свои изделия как товарный знак, так и другие символы, эмблемы, подтверждающие их качество. Разрешение ставить подобный знак на продаваемый товар дается специальным учреждением, которое контролирует их качество и несет за это ответственность.
Еще в Средневековье объединения купцов следили за качеством, клеймили товары во избежание контрабандной торговли. Л. и товарный знак — разные вещи: первый свидетельствует о высоком качестве товара, а второй указывает на его изготовителя. В России термин «Л.» появился в 70–80-е гг. прошлого столетия. Это слово употреблялось в нашей стране как обозначение фирменной нашивки на одежде. Можно сказать, что термин имел прямое отношение к товарному знаку фирмы.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Лейбл
(англ. label — ярлык, этикетка, бирка) — торговый знак, стикер, которыми маркируют изделие. Предприятие- изготовитель имеет право ставить на свои изделия как товарный знак, так и другие символы, эмблемы, подтверждающие их качество. Разрешение ставить подобный знак на продаваемый товар дается специальным учреждением, которое контролирует их качество и несет за это ответственность.
Еще в Средневековье объединения купцов следили за качеством, клеймили товары во избежание контрабандной торговли. Л. и товарный знак — разные вещи: первый свидетельствует о высоком качестве товара, а второй указывает на его изготовителя.
В России термин “Л.” появился в 70—80-е гг. прошлого столетия. Это слово употреблялось в нашей стране как обозначение фирменной нашивки на одежде. Можно сказать, что термин имел прямое отношение к товарному знаку фирмы.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
199.91 кб

2010. 04. 007. Лейбл Дж. Парламент Шотландии и его способность к перераспределительной политике: на

Коданева С. И.

Похожие термины:

  • Лейблменеджер

    < англ. label – этикетка < ст. – фр. lambel – лоскут, тряпка + менеджер) – специалист в области шоубизнеса, который занимается поиском новых имен, курированием репертуара артиста, подписанием контракто