Доска объявлений
Доска объявлений
место для расклейки, вывешивания объявлений, экспресс-информации; средство оперативного публичного информирования; элемент корпоративного дизайна.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Доска объявлений
e) message, notice board (f) panneau d’affichage (d) Informationsstand Небольшой стенд или специально отведенное и оформленное место на стене помещения для размещения информации о предстоящих событиях, правилах, распорядке дня и др. В гостиницах на доске объявлений, установленной в вестибюле, помещается информация для проживающих гостей. В административной зоне гостиницы на доске объявлений вывешивается информация по производственным вопросам для работающего персонала.
Доска объявлений
стенд с информацией PR, которая придает приказам, распоряжениям и другим видам управленческой документации оттенок неформального обращения. Благодаря Д.о. уровень официального «указания свыше» снижается, так как на той же самой доске, рядом с последним приказом, вполне может разместиться объявление клуба по интересам. Д.о. точно моделирует специфику корпоративного общения данного коллектива. Объявления показывают, насколько эффективна обратная связь взаимодействия управленцев и управляемых. Достоинство Д.о. — оперативность воздействия на мнение и поведение малых групп, высокая степень персонализации обращения. Дух корпоративного единства поддерживает любого участника трудового процесса. Особенное значение на Д.о. имеют поздравления от имени руководства, соболезнования, объявления о благотворительных акциях. Д.о. существуют и в Интернете.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Доска объявлений
стенд с информацией PR, которая придает приказам, распоряжениям и другим видам управленческой документации оттенок неформального обращения. Благодаря Д.о. уровень официального “указания свыше” снижается, так как на той же самой доске, рядом с последним приказом, вполне может разместиться объявление клуба по интересам. Д.о. точно моделирует специфику корпоративного общения данного коллектива. Объявления показывают, насколько эффективна обратная связь взаимодействия управленцев и управляемых. Достоинство Д.о. — оперативность воздействия на мнение и поведение малых групп, высокая степень персонализации обращения. Дух корпоративного единства поддерживает любого участника трудового процесса. Особенное значение на Д.о. имеют поздравления от имени руководства, соболезнования, объявления о благотворительных акциях. Д.о. существуют и в Интернете.