Средства массовой информации
Средства массовой информации
масс-медиа, газеты, журналы, радио, телевидение и другие средства, передающие информацию.
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(media, mass media) Средства, такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т. д. общаются с широкими слоями общества.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Средства массовой информации
(СМИ) (mass media) — каналы неличной коммуникации, используемые с целью воздействия на массовую аудиторию. К ним относят: телевидение, кино, прессу, радио, Интернет, наружную рекламу, рекламу на транспорте.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(media) — средства коммуникаций (коммерческое телевидение и радио, газеты и журналы, доски объявлений и т. д.), посредством которых продукт фирмы рекламируется для потенциальных покупателей.
См. РЕКЛАМА, РЕКЛАМИРОВАНИЕ.
См. РЕКЛАМА, РЕКЛАМИРОВАНИЕ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
Средства массовой информации
(СМИ) (multimedia,大众传媒)-совокупность каналов неличной коммуникации, используемых компаниями с целью воздействия на массовую потребительскую аудиторию. Включает в себя: печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама)–; радио и телевидение; наружные средства рекламы (щиты, вывески, баннеры, плакаты), интернет.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Средство массовой информации
Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
СРЕДСТВА массовой информации
(СМИ) – каналы неличной коммуникации, используемые с целью воздействия на массовую аудиторию. К ним относят: телевидение, кино, прессу, радио, Интернет, наружную рекламу, рекламу на транспорте;
* средства массовой коммуникации информационные средства, используемые для передачи информации группам людей на основе межличностного общения (групповая беседа, презентация, конференция, брифинги, митинги и т.д.), а также технические средства коммуникации (мобильная и телефонная связь, современные интернет-технологии);
* средства, направленные на стимулирование активности потребителей в местах продажи товара рекламные материалы, которые размещаются в местах продажи товаров в универмагах и других торговых точках для того, чтобы оказывать влияние на решения потребителей в момент приобретения товаров;
* средства распространения рекламы – см. Рекламы средства распространения.
* средства массовой коммуникации информационные средства, используемые для передачи информации группам людей на основе межличностного общения (групповая беседа, презентация, конференция, брифинги, митинги и т.д.), а также технические средства коммуникации (мобильная и телефонная связь, современные интернет-технологии);
* средства, направленные на стимулирование активности потребителей в местах продажи товара рекламные материалы, которые размещаются в местах продажи товаров в универмагах и других торговых точках для того, чтобы оказывать влияние на решения потребителей в момент приобретения товаров;
* средства распространения рекламы – см. Рекламы средства распространения.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Средства массовой информации
организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. СМИ, или массмедиа, имеют характер многообразных коммуникаций, организованных в целях развития механизма обратной связи, т. е. влияния или выражения мнения слушателей, зрителей и читателей. В нашей стране СМИ обязаны регистрироваться в органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, хранить в течение 1 месяца записи каждого выпуска (телерадиовещание) и т. д. В то же время им предоставлены определенные права и гарантии, запрещена предварительная цензура.
Каждая форма СМИ имеет свою знаковую систему: печать или пресса — письменное слово или визуальный образ; радио — устное слово, музыку; телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку.
Средства массовой информации работают в новом правовом пространстве с 1991 г. Первым серьезным шагом в этом направлении стал Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации», вступивший в действие 8 февраля 1992 г. Он юридически закрепил общие принципы свободы массовой информации, новый механизм организации и деятельности СМИ. Органы средств массовой информации выполняют свою работу, руководствуясь также Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информатизации и о защите информации».
Помимо законов правовое пространство для средств массовой информации определяется также многочисленными указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и ведомственными инструкциями. СМИ как организационно-технический комплекс имеют в своем составе такие субъекты журналистской деятельности, как печать: газеты, журналы, альманахи, сборники, бюллетени; телерадиовещание: радио, телевидение, кинопрограммы, видеопрограммы; цифровые издания: электронные версии газет, издания на компакт-дисках; массовые (1000 и более конкретных адресатов) периодические рассылки с использованием телекоммуникационных сетей; информационные агентства. К СМИ не относятся: стенгазеты, малотиражные издания, библиотеки, Интернет в целом: интернет-блоги, чаты, форумы, конференции и т. д.
Каждая форма СМИ имеет свою знаковую систему: печать или пресса — письменное слово или визуальный образ; радио — устное слово, музыку; телевидение синтезирует устное слово, движущееся изображение и музыку.
Средства массовой информации работают в новом правовом пространстве с 1991 г. Первым серьезным шагом в этом направлении стал Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации», вступивший в действие 8 февраля 1992 г. Он юридически закрепил общие принципы свободы массовой информации, новый механизм организации и деятельности СМИ. Органы средств массовой информации выполняют свою работу, руководствуясь также Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информатизации и о защите информации».
Помимо законов правовое пространство для средств массовой информации определяется также многочисленными указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и ведомственными инструкциями. СМИ как организационно-технический комплекс имеют в своем составе такие субъекты журналистской деятельности, как печать: газеты, журналы, альманахи, сборники, бюллетени; телерадиовещание: радио, телевидение, кинопрограммы, видеопрограммы; цифровые издания: электронные версии газет, издания на компакт-дисках; массовые (1000 и более конкретных адресатов) периодические рассылки с использованием телекоммуникационных сетей; информационные агентства. К СМИ не относятся: стенгазеты, малотиражные издания, библиотеки, Интернет в целом: интернет-блоги, чаты, форумы, конференции и т. д.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.