Черный пиар
«Черный пиар»
методы и технологии, которые противоречат закону и не соответствуют этическим и моральным нормам общества; направлены на намеренный подрыв репутации конкурента; используют подкуп журналистов, компромат или собранную незаконными методами информацию.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Черный пиар
компрометирующий материал на кого-либо, который используется в борьбе конкурентов друг с другом [противоп. - чистый (белый) пиар]: противника можно уничтожить с помощью черного пиара. «Черный понедельник» - один из двух понедельников в прошлом столетии, когда произошли два крупнейших краха ценных бумаг в США «Черным» может оказаться любой день, месяц: «черный сентябрь» показал также, что ни одно государство, каким бы мощным оно не являлось, не в состоянии противостоять угрозе супертерроризма в одиночку.
Черный пиар
(грязный пиар) – технология, направленная на создание неблагоприятного имиджа компании или известной личности (политического деятеля, топ-менеджера и т.п.). Обычно замаскирован под борьбу за права потребителей, честную конкуренцию, экологию и т.п. Использует, как правило, незаконные методы борьбы, недостоверную информацию, ограничивая доступ к достоверной. Иногда может быть инициирован самой организацией или публичной личностью с целью повысить популярность и возродить угасший интерес общественности. В этом случае имя активно используется в публичных скандалах, интригах и т.п. событиях.