Стимулирование продажи товаровСТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС

Стимулирование сбыта

Найдено 10 определений термина Стимулирование сбыта

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Стимулирование сбыта

использование комплекса средств для ускорения ответной реакции рынка.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Стимулирование сбыта

продвижение, не относящееся к персональному и массовому видам продвижения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Стимулирование Сбыта

система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации, когда товар уже знаком покупателю.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

совокупность разнообразных средств воздействия на потребителя с целью ускорения получения от него ответной реакции.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Стимулирование сбыта

Sales Promotion) — ключевой элемент маркетинговых кампаний; заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг менеджмент

Стимулирование сбыта

англ. Sales Promotion): маркетинговая деятельность, которая увеличивает базовую ценность товара или услуги на ограниченный промежуток времени и непосредственно стимулирует приобретение товара потребителем, сотрудничество дистрибьютеров или усилия торгового персонала.

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Стимулирование сбыта

проведение, как правило, краткосрочных и оперативных акций, направленных на повышение продаж товаров и услуг, вызванных обычно определенным событием. Таким событием могут быть кратковременные и сезонные падения сбыта, календарные возможности увеличения продаж (праздники и т.д.).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

(sales promotion) Мероприятия, направленные на увеличение реализации товара или услуги. Могут включать рекламную кампанию, активизацию связей фирмы с общественностью, кампанию по раздаче бесплатных подарков или бумажных марок с объявленной стоимостью (накопление некоторого их количества дает покупателю право бесплатного приобретения товара из ассортимента выдавшего марки магазина), демонстрации и выставки, учреждение конкурсов с привлекательными премиями, временные снижения цен, продажу товаров вразнос агентами компании, продажу по телефону, рассылку писем потенциальным потребителям и пр.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Стимулирование сбыта

комплекс мер по мотивации и поощрению покупателей для принятия ими окончательных решений по приобретению товаров (услуг). Включает презентацию, специальную рекламу в местах торговли, систему скидок и дополнительных услуг. Виды стимулирования: материальное характеризуется конкретными экономическими формами, непосредственно обеспечивающими реализацию потребностей, интересов, мотивов и стимулов работников. Такими формами являются заработная плата, премия, участие в прибыли, различные доплаты и т. д. Степень материального стимулирования определяется его непосредственным воздействием на конкретных людей; экономическое характеризуется опосредованностью воздействия на активизацию деятельности человека. Это такие формы, как деньги, кредит, ценные бумаги, процентная ставка и др. Границы действия экономического стимулирования определяются всей экономической системой; моральное предполагает признание общественной значимости трудовых успехов как коллективов, так и работников.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Стимулирование сбыта

деятельность предприятия, направленная на расширение продажи товара, уже обращающегося на рынке. Обычно различают мероприятия стимулирования сбыта, направленные на покупателей и на продавцов. Целью стимулирования сбыта по отношению к покупателям является предложение ощутимой коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Сюда входят: скидки с цены, кредит в различных формах, презентации новых товаров, бесплатное распространение образцов товара в расчете на покупку крупной партии и т. д. Стимулирование сбыта по отношению к посредникам и продавцам ставит своей целью побуждение этих людей продавать товар с максимальной энергией, расширять круг его покупателей. Для этого им предоставляют бесплатно или на льготных условиях специальное оборудование для предпродажного и послепродажного обслуживания, передвижных сервисных пунктов и мастерских, предоставление скидок с продажной цены, резкое увеличение оплаты (в несколько раз) при обеспечении сбыта до обусловленной величины. В отличие от рекламы стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Оно не в состоянии обеспечить устойчивый спрос на товары и привлечь новых покупателей. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования других элементов комплекса продвижения товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено схем по теме Стимулирование сбыта — 0

Найдено научныех статей по теме Стимулирование сбыта — 0

Найдено книг по теме Стимулирование сбыта — 0

Найдено презентаций по теме Стимулирование сбыта — 0

Найдено рефератов по теме Стимулирование сбыта — 0