ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское]

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
стратегические задачи маркетинга: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, обеспечение предпочтения данному товару, осуществление продажи и напоминание о том, как оказался прав покупатель, приобретая данный товар.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

важная компонента стратегии маркетинга; классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.