Цели развития тысячелетияЦЕЛИ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Найдено 1 определение:

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

важная компонента стратегии маркетинга; классифицируют пять групп таких целей: привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи и напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено схем по теме ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА — 0

Найдено научныех статей по теме ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА — 0

Найдено книг по теме ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА — 0

Найдено презентаций по теме ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА — 0

Найдено рефератов по теме ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА — 0