СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС

Найдено 1 определение
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС
elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС - побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой-посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС, направленные на покупателей и на продавцов (посредников, агентов, дилеров). СТИС по отношению к покупателям заключается в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Такую выгоду, например, дают скидки за объем приобретаемой партии товара, регулярность покупок определенного числа товаров ("бонусные" скидки). Используют также кредит в различных его формах, бесплатное распространение образцов товаров в расчете на покупку крупной партии, бесплатную передачу товара во временное пользование "на пробу", прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новый товар и др. К числу действенных мер СТИС относится резкое снижение цены (обычно в связи с переходом к выпуску новой модели изделия, началом очередного сезона и т.д.). Мероприятия по СТИС обращены обычно к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительными свойствами товара.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь