СТИМУЛИРОВАНИЕ
СТИМУЛИРОВАНИЕ
(promotion) См.: стимулирование сбыта (sales promotion).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Стимулирование
побуждение работников фирмы к заинтересованности в результатах своего труда.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Стимулирование
метод управления рисками, сущность которого состоит в материальном поощрении работников, добросовестно относящихся к исполнению своих обязанностей и обеспечивающих сохранность имущества организации в ситуациях риска
Источник: Управление рисками в России: глоссарий проекта "Экперт РА"
СТИМУЛИРОВАНИЕ
тот или иной метод использования стимулов в управлении производством, т.е. порядок предоставления материальных благ в распоряжение трудовых коллективов с целью создания заинтересованности в улучшении производственной деятельности.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
СТИМУЛИРОВАНИЕ (ЭКОНОМИЧЕСКОЕ)
экономическое побуждение, использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом, к выгоде и в интересах лиц, применяющих стимулирование.
Стимулирование
вид управленческой деятельности, направленной на управление трудовым поведением персонала организации для достижения ее целей посредством влияния на условия жизнедеятельности работника. В широком смысле слова стимулирование — совокупность требований и соответствующая им система поощрений и наказаний.
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
СТИМУЛИРОВАНИЕ
маркетинговая деятельность, ориентированная на создание стимулов к покупке.
* стимулирование покупателя – разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии;
* стимулирование продаж прямое – продвижение товара путем предоставления информации непосредственно потребителю, без использования промежуточных средств массовой информации. Например, продажа на дому, по телефону и т.п.;
* стимулирование респондентов оплатой наличными деньгами – производится, как правило, в случае массовых опросов, интервью, фокус-групп и других исследований;
* стимулирование розничных торговцев – мероприятия по стимулированию сбыта продукции, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать розничных торговцев.
* стимулирование покупателя – разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии;
* стимулирование продаж прямое – продвижение товара путем предоставления информации непосредственно потребителю, без использования промежуточных средств массовой информации. Например, продажа на дому, по телефону и т.п.;
* стимулирование респондентов оплатой наличными деньгами – производится, как правило, в случае массовых опросов, интервью, фокус-групп и других исследований;
* стимулирование розничных торговцев – мероприятия по стимулированию сбыта продукции, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать розничных торговцев.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
СТИМУЛИРОВАНИЕ
способ управления трудовым поведением работника, состоящий в целенаправленном воздействии на поведение персонала посредством влияния на условия его жизнедеятельности, используя мотивы, движущие его деятельностью. В широком смысле слова С. совокупность требований и соответствующая им система поощрений и наказаний. С. как тактика решения проблемы кризиса труда предполагает наличие у органов управления набора благ, способных удовлетворять значимые сегодня и сейчас потребности работника и использовать их в качестве вознаграждения за успешную реализацию трудовых функций. Как методы управления С. и мотивация противоположны по направленности С. направлено на закрепление существующего положения, а мотивация на его изменение. Вместе с тем эти методы дополняют друг друга. Взаимная дополнительность особенно наглядна сегодня: мы не можем выбраться из кризиса без качественного изменения трудовой мотивации. Но чтобы выжить, нужно стимулировать именно того работника, который есть, работать больше и лучше, в самом процессе деятельности формируя новую трудовую мотивацию. Обычно выделяются следующие виды С.: материальное, моральное, С. свободным временем, трудовое (организационное).
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998