СТИМУЛИРОВАНИЕ

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

СТИМУЛИРОВАНИЕ
заинтересовывание в чем-либо.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

СТИМУЛИРОВАНИЕ
(promotion) См.: стимулирование сбыта (sales promotion).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Стимулирование
побуждение работников фирмы к заинтересованности в результатах своего труда.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Стимулирование
метод управления рисками, сущность которого состоит в материальном поощрении работников, добросовестно относящихся к исполнению своих обязанностей и обеспечивающих сохранность имущества организации в ситуациях риска

Источник: Управление рисками в России: глоссарий проекта "Экперт РА"

СТИМУЛИРОВАНИЕ
тот или иной метод использования стимулов в управлении производством, т.е. порядок предоставления материальных благ в распоряжение трудовых коллективов с целью создания заинтересованности в улучшении производственной деятельности.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СТИМУЛИРОВАНИЕ (ЭКОНОМИЧЕСКОЕ)

экономическое побуждение, использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом, к выгоде и в интересах лиц, применяющих стимулирование.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Стимулирование
вид управленческой деятельности, направленной на управление трудовым поведением персонала организации для достижения ее целей посредством влияния на условия жизнедеятельности работника. В широком смысле слова стимулирование — совокупность требований и соответствующая им система поощрений и наказаний.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

СТИМУЛИРОВАНИЕ
маркетинговая деятельность, ориентированная на создание стимулов к покупке.
* стимулирование покупателя – разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии;
* стимулирование продаж прямое – продвижение товара путем предоставления информации непосредственно потребителю, без использования промежуточных средств массовой информации. Например, продажа на дому, по телефону и т.п.;
* стимулирование респондентов оплатой наличными деньгами – производится, как правило, в случае массовых опросов, интервью, фокус-групп и других исследований;
* стимулирование розничных торговцев – мероприятия по стимулированию сбыта продукции, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать розничных торговцев.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

СТИМУЛИРОВАНИЕ
способ управления трудовым поведением работника, состоящий в целенаправленном воздействии на поведение персонала посредством влияния на условия его жизнедеятельности, используя мотивы, движущие его деятельностью. В широком смысле слова С. совокупность требований и соответствующая им система поощрений и наказаний. С. как тактика решения проблемы кризиса труда предполагает наличие у органов управления набора благ, способных удовлетворять значимые сегодня и сейчас потребности работника и использовать их в качестве вознаграждения за успешную реализацию трудовых функций. Как методы управления С. и мотивация противоположны по направленности С. направлено на закрепление существующего положения, а мотивация на его изменение. Вместе с тем эти методы дополняют друг друга. Взаимная дополнительность особенно наглядна сегодня: мы не можем выбраться из кризиса без качественного изменения трудовой мотивации. Но чтобы выжить, нужно стимулировать именно того работника, который есть, работать больше и лучше, в самом процессе деятельности формируя новую трудовую мотивацию. Обычно выделяются следующие виды С.: материальное, моральное, С. свободным временем, трудовое (организационное).

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
371.51 кб

Стимулирование совокупного спроса на продукцию субъектов малого бизнеса как форма их поддержки в усл

Гуцелюк Елена Федоровна
В статье определены направления изменения действующей нормативной правовой базы; элементы информационной поддержки применительно к конкретным процедурам закупок.
Читать PDF
211.34 кб

Налог на прибыль и стимулирование экономического роста

Маслова Д. В.
Читать PDF
175.30 кб

Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия тд «Игрушка»

Коваленко Д. Л.
В статье рассмотрены теоретические аспекты стимулирования продаж розничного предприятия: методы стимулирования сбыта, мерчандайзинг, мотивация торгового персонала.
Читать PDF
212.98 кб

Интересы, стимулирование и мотивация в механизме национальной экономики

Гершкович Б. Я.
Читать PDF
227.78 кб

Экономическое стимулирование охраны окружающей среды как инструмент экономического управления земель

Дудник Данил Владимирович
В статье рассматриваются вопросы экономического управления земельными ресурсами, в частности анализируется содержание экономического стимулирования охраны окружающей среды как инструмента экономического управления земельными ресур
Читать PDF
663.01 кб

Стимулирование и мотивация в экономической политике РФ

Гершкович Б. Я.
Читать PDF
386.10 кб

Государственное стимулирование кредитования инновационной деятельности в АПК

Читать PDF
208.32 кб

Стимулирование труда государственных гражданских служащих

Лобцова О. В.
Рассматриваются некоторые подходы к определению понятия «стимулы труду», способы стимулирования труда служащих государственной гражданской службы на примере Читинской области.
Читать PDF
627.55 кб

Стимулирование конкуренции на внутреннем рынке Израиля через государственные закупки, стандарты и те

Федорченко А. В.
В статье исследованы система государственных закупок, стандартов, а также технологический аудит как инструменты повышения эффективности национальной экономики на основе отбора наиболее конкурентоспособных поставщиков товаров и усл
Читать PDF
81.01 кб

Стимулирование труда топ-менеджеров как экономическая категория

Ахраменко Светлана Павловна
В статье рассматриваются теоретические аспекты стимулирования труда топменеджеров, проводится анализ существующих понятий, выявляются необходимые признаки для определения стимулирования труда топменеджеров как экономического явлен
Читать PDF
67.82 кб

Стимулирование труда как экономическое явление

Горбачев Илья Владимирович
В статье рассматриваются аспекты стимулирования труда как экономического явления, показывается связь между стимулом труда и стимулированием труда на предприятии, а также связь между стимулированием труда и мотивами труда персонала
Читать PDF
241.01 кб

Стимулирование инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства

Пташник В. А.
Читать PDF
369.72 кб

Углубление реформ и стимулирование инвестиционной активности

Исмаилова Малохат Махмудовна
Таджикистан крайне заинтересован в наращивании темпов привлечения иностранных инвестиций. Правительству необходимо принять меры к созданию благоприятных условий для привлечения как внутренних, так и внешних инвесторов.

Похожие термины:

  • Sales promotion and merchandising. Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже

    Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама - самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упа
  • РЕФЛЯЦИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

    (reflation) Мероприятия, направленные на расширение объема производства в национальной экономике путем его стимулирования на основании бюджетной/фискальной (fiscal policy) или денежно-кредитной политики (mo
  • ФИНАНСОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ЭКОНОМИКЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

    стимулирование, осуществляемое при помощи таких экономических категорий, как финансы, цена, кредит, денежное довольствие и заработная плата. Наиболее эффективным его инструментом являются финан
  • Стимулирование экспорта

    (Export incentives) -совокупность экономических действий или мер, направленных на поощрение производства и реализации продукции за пределы государства (иностранным покупателям). К таким мерам относятся:
  • Стимулирование оплаты

    (stimulation of payment,推动工资)-форма телефонного маркетинга, напоминание об оплате с помощью телефона. Главное здесь соблюдение этикета, такта.
  • НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

    стимулирование, включающее моральное стимулирование, стимулирование свободным временем и организационное стимулирование.
  • Investment incentives. Стимулирование инвестиций

    Меры центрального правительства или местных властей, направленные на стимулирование капиталовложений частного сектора путем прямых дотаций, налоговых льгот на полученную прибыль и т.д. См. Regional p
  • ИНИЦИАЦИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ

    PROMOTIONИнвестиционный банк, инициирующий новый выпуск акций или облигаций или способствующий ему. И. необязательно должен быть также и АНДЕРРАЙТЕРОМСм. ИНИЦИАТОР.
  • Стимулирование инвестиций, инвестиционный стимул

    финансовое поощрение правительством фирмы для побуждения ее к новым инвестициям. Подобные поощрения могут включать гранты на покрытие части расходов на постройку нового завода и/или на установк
  • ИЗЛИШНЕЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

    (over-stimulation) Принятие денежно-кредитной и налоговой политики, которая предусматривает увеличение эффективного спроса до уровня, при котором начинается ускорение инфляционных процессов или образо
  • МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

    поощрение работников к труду посредством повышения или понижения их материальной обеспеченности, жизненного уровня
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНОЕ

    поощрение работников к труду посредством создания положительного общественного мнения о них
  • Стимулирование торгового персонала

    e) sales force promotion (f) encouragement du personnel (d) Bef?rderungsmasnahmen Меры материального и морального поощрения работников туристских или транспортных предприятий, занимающихся прямой продажей услуг их потребителям, с
  • Стимулирование покупателей

    разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, п
  • Стимулирование посредников

    e) trade promotion (f) encouragement des intermediaires (d) Verkaufsf?rderung Меры материального и морального поощрения турагентов и других розничных посредников, занимающихся розничной продажей туристских и транспортных услуг,
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

    какие-либо рекламные методы, используемые для увеличения объемов продаж.
  • Стимулирование продажи товаров

    совокупность методов, позволяющих создать наиболее благоприятные условия для стимулирования покупательского спроса, ускорения процесса товародвижения и реализации.
  • Стимулирование сбыта

    использование комплекса средств для ускорения ответной реакции рынка.
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС

    elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС - побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой-посредником (продавцом
  • Стимулирование торговопроводящей сети

    Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети: - конкурсы и премии для продавцов; - работа по информирова