ЗАТРАТЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОДУКТА

Найдено 1 определение
ЗАТРАТЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОДУКТА
затраты на научные исследования, создание опытного образца и маркетинговые исследования востребованности нового продукта. Разработка нескольких глобальных или региональных товаров позволяет снизить соответствующие затраты. К примеру, одной из причин высоких издержек разработки новой модели автомобиля является дублированные производственных усилий в разных странах. Программа «Центр совершенства» компании Ford Motor нацелена на сокращение такого рода дублирования путем применения опыта специалистов компании в мировом масштабе посредством концентрации разработок. Например, ее европейское отделение разрабатывает общую платформу для всех малолитражных автомобилей, а североамериканское – платформы для средних автомобилей модельных рядов «Taurus» и «Sable». Компания рассчитывает получить экономию «в сотни миллионов долларов на одну модель за счет устранения дублирования и экономии на факторах модификации».

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия