ПРОДУКТ
произведенный вещественный или нематериальный результат человеческого труда (предмет, научное открытие и др).
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Продукт
результат труда; вещественный результат производственной деятельности. Обладает определенным жизненным циклом.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Продукт
результат производственной деятельности (товар или услуга), получаемый в обмен на что-либо. Обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью.
Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"
Продукт
результат материального или нематериального производства, имеющий целевое значение и качественные свойства, в связи с которыми он может служить предметом потребления.
Источник: Бизнес-словарь
продукт
1) общее название произведения природы или человеческого труда;
2) в торговле — чаще всего предмет сельскохозяйственного производства, в противоположность товару, под каковым разумеют предмет фабричной или кустарной выработки.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Продукт
(товар или услуга) (product, 产品)-результат производства и предоставления в вещественной или информационной форме того, что может быть продано. Продукция чаще всего имеет предметный вид, количественно измеряемый в натуральном и денежном выражении.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Продукт
средство удовлетворения потребностей, которое производится для внешнего потребления. К продукту относятся товары, услуги и иные продукты, например, телевизионный, туристический, образовательный продукт. Многие продукты, которые трудно однозначно отнести к товарам или услугам.
Источник: Управление маркетингом, термины
Продукт
термин, используемый для описания всех продаваемых товаров и услуг. Продукты имеют определенные характеристики (черты, функции, преимущества, назначение) и могут быть материальными, как в случае физического товара, так и не материальными, как в случаях, связанных с услугами, а также комбинированными.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
ПРОДУКТ
форма товара, материально-вещественный предмет или явление, не имеющее вещной формы (нематериальный продукт), результат трудовой (в том числе интеллектуальной) или природной деятельности, обладающие полезными потребительскими свойствами и предназначенные для продажи; включает средства производства и предметы потребления, здания, сооружения, предприятия, финансовый продукт, интеллектуальный продукт и т.д.
Источник: Маркетинг услуг
Продукт
средство удовлетворения некоторых потребностей (решения проблем), предлагаемое производителем (фирмой, организацией) своим потребителям. П. имеет две больших составляющих: 1) материальную, воплощенную в конкретной форме; 2) нематериальную, неосязаемую, воплощенную в дополнительных услугах, эмоциональных и социальных компонентах. Продукт, предложенный к продаже и имеющий некоторую цену и представленный в месте продажи (магазин, супермаркет и т.п.), называется товаром.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
Продукт
результат определенной деятельности или процессов. Продукты имеют определенные характеристики (черты, функции, преимущества, назначение) и могут быть материальными как в случае физического товара, так и нематериальными, как в случаях, связанных с услугами. Продукты включают услуги [service], оборудование [hardware], перерабатываемые материалы [processed materials], программное обеспечение [software] или комбинация из них. Продукты могут быть намеренными (производимыми для потребителей) или ненамеренными (например, загрязнители или нежелательные эффекты).
Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)
ПРОДУКТЫ
ФИНАНСОВЫЕ
ПРОИЗВОДНЫЕ (DEPRIVATIVE PRODUCTS). Активы или ценные бумаги, стоимость к-рых соотносится с определенной базовой величиной (напр., с ценой акций или продукции) в контракте. Базовая величина в стоимостном выражении в определенный момент времени в будущем определяет выплату по П.п. Их иногда называют также фин. продуктами, опционами и требованиями, выполняемыми при определенных условиях. Инвесторы заинтересованы в оценке П.п. на основе известных цен на др. продукты. Современная модель ценообразования была разработана в 1973 г. Блэком и ШоулзомСм. СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ; ФИНАНСИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ АКТИВАМИ ИЛИ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ЭТИ АКТИВЫ.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
ПРОДУКТ
следствие, результат, порождение чего-либо; материальный (вещественный) или нематериальный результат человеческого труда. Специалисты сферы физической культуры и спорта придерживаются разноречивых точек зрения по поводу содержания понятия П.: П. спорта рассматривается как соревнование, зрелищное развлечение (Curry T. J., Jioly R. M.), т. е. только как зрелищная услуга; П. деятельности спортивного клуба трактуется как товар в самом широком смысле этого слова, включая такие его «разновидности», как спортивное соревнование (Heinemann К.); П. спортивного рынка характеризуется как товары спортивного назначения, зрелищные и информационные услуги, специалисты (Andreff W., Nys J. – F.) и т. д. П. сферы физической культуры и спорта – динамичный комплекс материальных и нематериальных результатов человеческого, по преимуществу педагогического, труда, включающий, как правило, в сочетании: услуги, товары, специалистов, организации, идеи, места для проведения учебно- тренировочных занятий и спортивных соревнований, а также животных, являющихся неотъемлемыми участниками ряда видов спорта.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ПРОДУКТ
1) результат производства и предоставления в вещественной или информационной форме того, что может быть продано; 2) средство удовлетворения потребностей, которое производится для внешнего потребления. Продукт чаще всего имеет предметный вид, количественно измеряемый в натуральном и денежном выражении. К продукту относят товары, услуги и иные виды продукции, идеи (см. Идея. Продукция. Товар. Услуга).
* продукт абстрактный – способ удовлетворения потребности, в значительной степени выражающийся в названии продукта, например: фотоаппарат, цифровой фотоаппарат, цифровой фотоаппарат фирмы «А». Для окончательной конкретизации модели фотоаппарата применяется понятие конкретного продукта;
* продукт глобальный – продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой, например, «», «McDonald’s», «» и т.д.
* продукт конкретный – наибольшая конкретизация продукта в форме конкретной его разновидности, когда имеется возможность охарактеризовать уровни выраженности (присутствия) всех его свойств;
* продукт расширенный (продукт с подкреплением)
– собирательное понимание продукта, включающее как основной продукт, так и дополнительные к нему продукты. Например, для компьютера это – компьютер с загруженными программами.
* продукт туристский – право на тур, предназначенное для реализации туристу;
* продукт цифровой – название, охватывающее товары, являющиеся оцифрованными по своей природе, такие как программное обеспечение, и товары, преобразованные в цифровую форму (например, газета). Различают два основных вида цифровых продуктов: оцифрованные информационные товары и оцифрованные сопутствующие услуги;
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.