Вариация
изменение значений признака внутри изучаемой совокупности.
Источник: Глоссарий по эконометрике. Проект ru.wikiversity.org
ВАРИАЦИЯ
(от лат. variatio – изменение) – видоизменение второстепенных элементов чего-либо при сохранении того, что является основой.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Вариация
разновидность модификации, состоящая в изменении свойств продукта, когда продукт-прототип исключается из производственной программы. Очевидно, что вариация возможна, когда прототип выпускался данным предприятием. Как правило, вариация применяется для улучшения позиционирования товара (см. Позиционирование товара).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Вариация
различия количественной величины одного и того же параметра у разных объектов страхования, входящих в страховую группу. Например, работники одной фирмыотличаются по полу, возрасту, профессиям, заболеваемости и др. Для оптимизации процесса страхования В. пересчитывают с помощью рядов распределения, что снижает их разнородность.
Источник: Бизнес-словарь
Вариация
различия в значениях того или иного признака у отдельных единиц, входящих в данную совокупность (см. Совокупность статистическая). Например, студенты учебной группы различаются по успеваемости, затратам времени на подготовку и занятиям, любимым занятиям в свободное время, росту, полу и т.д. Для изучения вариации используют ряды распределения и показатели размаха вариации.
Источник: Экономико-статистический словарь-справочник
ВАРИАЦИЯ
(Variation) - Различия в значениях признака у единиц совокупности. Изучение вариации позволяет определить однородность объектов совокупности. Аудитор учитывает вариацию при составлении прогнозов, гипотез и применении аналитических процедур, действенность которых тем выше, чем более однородна проверяемая совокупность. Например, при проверке объема реализации прогноз строится в отношении однородных продуктов, характеристики которых близки между собой.
Источник: Аудиторский словарь.
ВАРИАЦИЯ
Различия в значениях конкретного признака у отдельных объектов (субъектов) страхования, входящих в данную страховую совокупность. Например, группа страхователей, физических лиц, работающих на одном заводе, различается по полу, возрасту, профессиям, заболеваемости, травматизму, смертности и др. Для изучения В. используются ряды распределения. Изучение в. позволяет судить об исходных данных с точки зрения их однородности. Чем больше В., тем более неоднородна (негомогенна) страховая совокупность.
Источник: Краткий экономический словарь. 1958