Вариация товара
Вариация товара
Вариация товара - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. При вариации товара могут изменяться физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара) свойства товара.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Вариация товара
модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара) свойства товара и связанные с такой деятельностью подразделения фирмы (служба покупателей, служба сервиса и т.д.). Важнейшими стратегиями модификации могут быть стратегии улучшения качества товара, повышения полезности товара, улучшения формы и стиля товара.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
Вариация товара
любые изменения товара, который уже производится и находится в продаже. Изменения могут коснуться физических (материал, качество, форма), эстетических (дизайн, цвет, форма), символических (название, позиционирование) свойств товара. Вариация товаров – один из необходимых направлений развития современной товарной политики фирмы. Внесение изменений в существующий товар диктуются условиями времени. Однако, это всегда должны быть продуманные и необходимые изменения, оправданные с точки зрения будущих прибылей. Единственная цель, которую необходимо ставить, принимая решение об изменении любых свойств товара - это улучшение качества, улучшение формы и стиля товара, повышение его полезности и увеличение продаж.