Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
385.43 кб

Измерение удовлетворенности потребителей

Шишкин И.Ф., Надвидова И.Н.
Рассмотрена методика мониторинга удовлетворенности потребителей и перевода измерительной информации из нечисловой формы в числовую при мониторинге удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон объемом и качеством услуг.
Читать PDF
269.55 кб

Мониторинг удовлетворенности потребителей

Исмаилова Р.Н., Крюкова О.В., Николаева Н.Г., Раков Е.В.
На современном рынке потребители являются определяющим фактором финансового успеха организации. Так как именно потребитель выбирает, какой товар купить или, чьими услугами воспользоваться.
Читать PDF
2.64 мб

Удовлетворенность потребителя - залог успеха

Корольков В.Ф.
Компания «Яртелеком» неоднократно с успехом участвовала в конкурсе Минсвязи России в области качества. Генеральный директор рассказывает о политике компании в области качества, путях развития системы управления качеством.
Читать PDF
517.64 кб

Подход к индексации удовлетворенности потребителей

Асташова Юлия Владимировна
В статье приведен подход к оценке удовлетворенности потребителей на основе расчета индекса.
Читать PDF
165.23 кб

Необходимость проведения исследований удовлетворенности потребителей

Романцова Елена Викторовна, Шендо Мария Владимировна
Концепция маркетинга предполагает, что маркетинг начинается и кончается потребителем. Концепция маркетинга это ориентация на нужды, запросы и потребности клиентов.
Читать PDF
597.88 кб

Определение удовлетворенности потребителя для рынка гостиничных услуг

Бычкова Анна Сергеевна
Чтобы разобраться в пользе удовлетворения клиента для бизнеса, необходимо выяснить, из чего она состоит.
Читать PDF
326.07 кб

Инженерная методика количественной оценки удовлетворенности потребителей

Тушавин Владимир Александрович
Рассматривается практический подход к менеджменту качества службы технической поддержки и управлению инцидентами с использованием показателя удовлетворенности потребителей.
Читать PDF
648.83 кб

Возрастная дифференциация удовлетворенности потребителей в сфере туризма

Максимова Ольга Александровна, Малышева Елена Вячеславовна
Представляются результаты репрезентативного социологического исследования, проведенного в Республике Татарстан; раскрывается возрастная специфика потребительских практик в сфере туризма.
Читать PDF
1.43 мб

Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично-туристских услуг

Айба И.А.
В работе проведен анализ российского рынка гостиничных услуг с целью выявления влияния лояльности и удовлетворенности потребителей на повышение эффективности его функционирования в российских условиях.
Читать PDF
239.59 кб

Оценка степени удовлетворенности потребителей на рынке мясной продукции г. Кирова

Халявина Марина Леонидовна, Плехов Артем Андреевич
Дан анализ степени удовлетворенности потребителей мясных изделий, что имеет большое практическое значение для производителей данной продукции.
Читать PDF
309.51 кб

Удовлетворенность потребителей состоянием конкурентной среды в Нижегородской области

Куликова А.В.
Представлены результаты социологического исследования, в задачи которого входил мониторинг удовлетворенности потребителей состоянием конкурентной среды в регионе.
Читать PDF
1.56 мб

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОМ (ПО МАТЕРИАЛАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Н. М. Воловская, А. С. Уличев
В данной статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей продуктом Peers.
Читать PDF
208.13 кб

Методы оценки удовлетворенности при формировании программ взаимоотношений с потребителями

Катунина Наталья Владимировна
The Study degree to buyer's complacency costs on butting and behaviours of the users, and marketing, and psychologies so appears the row of the problems at highlighting and development of the methods, but in the same way instrumen
Читать PDF
60.71 кб

Проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей

Андреева Людмила Александровна
В статье рассматриваются факторы потребительской удовлетворенности рекрутинговыми услугами, а также механизм оценки деятельности кадровых агентств.
Читать PDF
505.80 кб

Взаимовлияние удовлетворенностиработникаусловиями труда и лояльности конечного потребителя

Лукоянова М.А., Самохвалова С.М.
Можно предположить, что лояльность потребителя обусловлена, в том числе и лояльностью работника организации. Для выявления степени влияния рассмотрим систему внутреннего маркетинга как элемента системы управления персоналом.