ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

Найдено 1 определение
ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
(theory of international trade) — часть экономической теории, посвященная исследованию факторов, определяющих МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ, специализацию и выгоды, получаемые от них. Теория рассматривает способы влияния различий между странами (с точки зрения затрат производства и структуры спроса) на объём, продуктовую и территориальную структуру международной торговли, а также на размер и распределение выгод торговли.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
293.49 кб

Теории международной торговли и торговая политика

Бородин К. Г.
Читать PDF
294.79 кб

Теории международной торговли и торговая политика

Бородин К. Г.
Читать PDF
326.63 кб

Концептуальные основы теорий международной торговли

Сельцовский Вячеслав Леонович
В статье исследована эволюция и дан анализ как классических, так и современных теорий международной торговли.
Читать PDF
182.58 кб

Теоритические аспекты международной встречной торговли

Даудова Зарема Алиевна
В статье рассматриваются процессы развития международной встречной торговли и ее развитие на современном этапе.
Читать PDF
483.69 кб

Некоторые аспекты генезиса теорий международной торговли

Гичиев Н. С.
Читать PDF
644.65 кб

Протекционизм с точки зрения теории международной торговли

Ковалев Павел Александрович
В статье рассматриваются вопросы эффективности протекционизма отдельной отрасли путем применения тарифа и субсидий с точки зрения выгоды для потребителей и производителей методами макроэкономического анализа.
Читать PDF
173.34 кб

Теоретико-игровая модель задачи международной торговли при неопределенности

Фахретдинова Виктория Александровна
В статье рассматривается теоретико-игровая модель задачи международной торговли в условиях неопределенности (низкая или высокая экономическая активность рынка).
Читать PDF
289.64 кб

Культурные различия и международная торговля: современная теория и эмпирика

Давыдов Денис Витальевич
В обзоре рассматриваются современные теоретические и эмпирические подходы к оценке влияния культурных различий на объемы международной торговли, в том числе в контексте возможностей и ограничений таможенной политики.
Читать PDF
132.21 кб

Пол Кругман: нобелевский лауреат, теоретик международной торговли и экономической географии

Захаренко Р. Л.
В статье описываются главные основные работы Пола Кругмана, Нобелевского лауреата по экономике 2008 г.: новая теория международной торговли и новая теория экономической географии.
Читать PDF
8.35 мб

Прямые зарубежные инвестиции в современной теории международной торговли: основные результаты

Кадочников Сергей Михайлович
The paper aims to review the main positive results of FDI investigation in the framework of the modern international trade theory.
Читать PDF
684.28 кб

Стратегическое взаимодействие в международной торговле: теоретические проблемы «Неомеркантилизма»

Лихачев Михаил Олегович
В статье рассматриваются теоретические проблемы неомеркантилизма нового направления в анализе международной торговли, которое отрицает кооперативный характер торговых отношений между странами и возвращается к старой меркантилистск
Читать PDF
202.66 кб

Теоретические аспекты взаимосвязи инноваций и конкурентоспособности стран в международной торговле

Кириллов Виктор Николаевич
В современном инновационном развитии субъектов мирового хозяйства прослеживается явная неравномерность влияния инноваций на позиции отдельных стран в международной торговле.
Читать PDF
229.26 кб

Современные теории международной торговли в концепции стратегии формирования ассортимента машиностро

Базирова Маргарита Руслановна
В работе анализируются концептуальные основы современных направлений исследования теории международной торговли с целью выявления целевых установок формирования стратегии ассортимента российского машиностроительного предприятия.
Читать PDF
720.17 кб

Нетарифные меры в современной международной торговле: некоторые вопросы теории, практика и правила В

Дюмулен Ипполит Ипполитович
Автор рассматривает практику и отдельные вопросы теории применения нетарифныхмер в качестве инструмента торговой политики и средства регулирования внешней торговли товарами.
Читать PDF
317.19 кб

Теории международной торговли и перспективы развития внешнеэкономической деятельности организаций Ре

Кураш Ирина Васильевна
В соответствии с потребностью в постоянном изучении, совершенствовании и развитии подходов к решению проблемы повышения эффективности внешнеэкономической деятельности организаций Республики Беларусь проведен анализ ряда современны

Похожие термины: