SWOT

Найдено 1 определение
SWOT
(Strength - сильные стороны, Weakness - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - опасности), или "анализ угроз и возможностей". Один из основных методов маркетингового анализа, позволяющий определить положение организации на рынке, по отношению к ситуации в целом (макроуровень), так и по отношению к ключевым конкурентам (микроуровень). Для достижения эффективности SWOT должен проводиться регулярно, не реже 1 раза в год.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
262.04 кб

Swot-анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий юга Тюменской области

Савицкая Е. А.
Представлена методика SWOT-анализа хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий юга Тюменской области с акцентом на сильные и слабые стороны с учетом возможностей и угроз развития.

Похожие термины:

  • Анализ внутренней и внешней среды организации, SWOT-анализ

    аббревиатура SWOT - это силы (Strengths), слабости (Weaknesses).благоприятные возможности (Opportunities) и угрозы (Threats). Внутренняя обстановка компании отражается в основном в S и W, а внешняя - в О и Т. Отраслевой и конк
  • Анализ SWOT, или анализ ССВУ

    анализ сильных и слабых сторон фирмы, оценка ее возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее фирме шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать н
  • SWOT-анализ

    анализ сильных и слабых сторон организации и возможностей и угроз внешней среды.
  • SWOT - Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats

    Преимущества, слабые места, возможности и угрозы”: анализ SWOT - важная часть процесса стратегического планирования
  • анализ SWOT: Strength Weaknesses Opportunities Threats

    анализ сильных и слабых сторон проекта, открывающихся при его реализации возможностей, а также опасностей, связанных с его осуществлением.
  • Анализ SWOT или анализ ССВУ (сила слабость возможности угрозы)

    анализ сильных и слабых сторон фирмы, оценка ее возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее фирме шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать н