SWOT-анализ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

SWOT-анализ
анализ сильных и слабых сторон организации и возможностей и угроз внешней среды.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

АНАЛИЗ SWOT
анализ возможностей, которые открываются при реализации проекта, и опасностей, связанных с его осуществлением.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

SWOT-анализ
метод маркетинговых исследований, позволяющий дать комплексную характеристику предприятию или его стратегическому хозяйственному подразделению с двух позиций — «силы — слабости предприятия» и «возможностей — угроз предприятию».
 

Источник: Управление маркетингом, термины

SWOT-анализ
(SWOT-analysis, SWOT 分析法,强弱机危综合分析法)-инструмент анализа рынка, который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию-опасности и возможности, которые ожидают фирму на рынке, а также ее слабые и сильные характеристики-то есть ее потенциал. Английские буквы данной аббревиатуры связаны с первыми буквами английских слов-сила, слабость, возможность и опасность.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Анализ SWOT
(SWOT-analysis) — метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон деятельности компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT-анализ часто составляется как для отдельного рынка, так и для каждого ведущего конкурента. Этот анализ дает ответы на два основных вопроса: 1. Где находится организация в данный момент? 2. В каком направлении она должна двигаться дальше?

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

SWOT-анализ
англ. SWOT: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - метод оценки слабых и сильных стороны компании, а также возможностей и угроз, которые могут ее ждать в будущем.
Этот метод как бы сшивает пространство способностей компании и внешнего пространства возможностей. В этом смысле компания выступает определенного вида подсистемой некоторой системы, олицетворяющей внешнее окружение, в котором компания и осуществляет свои стратегические инициативы.
Методология использования этого инструмента предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, и после этого установление взаимосвязей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий