SWOT-анализ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

SWOT-анализ
анализ сильных и слабых сторон организации и возможностей и угроз внешней среды.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

АНАЛИЗ SWOT
анализ возможностей, которые открываются при реализации проекта, и опасностей, связанных с его осуществлением.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

SWOT-анализ
метод маркетинговых исследований, позволяющий дать комплексную характеристику предприятию или его стратегическому хозяйственному подразделению с двух позиций — «силы — слабости предприятия» и «возможностей — угроз предприятию».
 

Источник: Управление маркетингом, термины

SWOT-анализ
(SWOT-analysis, SWOT 分析法,强弱机危综合分析法)-инструмент анализа рынка, который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию-опасности и возможности, которые ожидают фирму на рынке, а также ее слабые и сильные характеристики-то есть ее потенциал. Английские буквы данной аббревиатуры связаны с первыми буквами английских слов-сила, слабость, возможность и опасность.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Анализ SWOT
(SWOT-analysis) — метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон деятельности компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT-анализ часто составляется как для отдельного рынка, так и для каждого ведущего конкурента. Этот анализ дает ответы на два основных вопроса: 1. Где находится организация в данный момент? 2. В каком направлении она должна двигаться дальше?

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

SWOT-анализ
англ. SWOT: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - метод оценки слабых и сильных стороны компании, а также возможностей и угроз, которые могут ее ждать в будущем.
Этот метод как бы сшивает пространство способностей компании и внешнего пространства возможностей. В этом смысле компания выступает определенного вида подсистемой некоторой системы, олицетворяющей внешнее окружение, в котором компания и осуществляет свои стратегические инициативы.
Методология использования этого инструмента предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, и после этого установление взаимосвязей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
1.21 мб

SWOT-АНАЛИЗ ПАО «СБЕРБАНК»

В. Е. Сочеева
Статья посвящена определению сущности и назначения SWOT-анализа. Исследованы факторы, определяющие внутреннюю и внешнюю среду объекта анализа. Приведены преимущества и недостатки данного метода.
Читать PDF
282.50 кб

Концепция динамического SWOT-анализа

Пыжлаков Д.С.
Одной из общих тенденций развития принципов использования управленческого учета является попытка учитывать динамику изменений в окружающей среде.
Читать PDF
271.28 кб

SWOT- и SNW-анализ среды организации

Позубенкова Эльвира Исмаиловна, Позубенков Петр Сергеевич
Актуальность и цели. Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ в.
Читать PDF
1.88 мб

Swot-анализ предприятий газовой отрасли

Овчаренко Людмила Юрьевна
В статье рассматривается пример, анализ предприятия SWOT-анализа предприятия газовой отрасли.
Читать PDF
1.02 мб

SWOT-анализ машиностроительного предприятия

Михеева Анна Валерьевна
В статье анализируются общие принципы SWOT-анализа. Проведен SWOT-анализ для машиностроительного предприятия. Предложены возможные решения выявленных слабых сторон.

Похожие термины:

  • Анализ SWOT, или анализ ССВУ

    анализ сильных и слабых сторон фирмы, оценка ее возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее фирме шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать н
  • анализ SWOT: Strength Weaknesses Opportunities Threats

    анализ сильных и слабых сторон проекта, открывающихся при его реализации возможностей, а также опасностей, связанных с его осуществлением.
  • Анализ внутренней и внешней среды организации, SWOT-анализ

    аббревиатура SWOT - это силы (Strengths), слабости (Weaknesses).благоприятные возможности (Opportunities) и угрозы (Threats). Внутренняя обстановка компании отражается в основном в S и W, а внешняя - в О и Т. Отраслевой и конк
  • Анализ SWOT или анализ ССВУ (сила слабость возможности угрозы)

    анализ сильных и слабых сторон фирмы, оценка ее возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее фирме шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать н