Стратегия заменыСтратегия избирательной реакции

Стратегия захвата мелких рынков сбыта

Найдено 1 определение:

Стратегия захвата мелких рынков сбыта

На современном этапе развития рыночных отношений в России хорошо заметен рост банкротства "случайных" компаний, которые пытались организовать свою деятельность, не используя сведений о структуре и потребностях рынка, сложившихся традиций в отношениях между работающими в данной области структурами. Эта тенденция рынка вызывает к жизни стратегию захвата тех мест на рынке, которые не вызывают либо вызывают слабый интерес других фирм. Для того чтобы успешно вести коммерческую деятельность в этих незанятых нишах рынка, фирма должна иметь четкую специализацию, очень внимательно изучать свой сегмент рынка, развиваться только в пределах строго выверенных допустимых темпов роста и иметь сильного и влиятельного руководителя.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено схем по теме Стратегия захвата мелких рынков сбыта — 0

Найдено научныех статей по теме Стратегия захвата мелких рынков сбыта — 0

Найдено книг по теме Стратегия захвата мелких рынков сбыта — 0

Найдено презентаций по теме Стратегия захвата мелких рынков сбыта — 0

Найдено рефератов по теме Стратегия захвата мелких рынков сбыта — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!