Стратегия организации

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Стратегия организации
представление управленческого персонала о целях организации и способах их достижения в определенный период существования организации.

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

Стратегия организации
взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам. По существу, это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Стратегия организации
обобщенная модель долгосрочных действий организации, необходимых для достижения поставленных ею долгосрочных (стратегических) целей. Реализация стратегии организации является внутренней административной функцией управления (менеджмента), исполнение которой подчиняется логике теории управления организацией и опыту эффективного управления, накопленного международной практикой. Переход от текущего внутрифирменного управления развитием к среднесрочному, а затем и стратегическому управлению позволяет обеспечить выживание организации в течение длительного периода. Стратегия связывает все аспекты деятельности организации (фирмы), включая: а) постановку целей: определение общих целей компании (например, увеличение уровня доходности капитала или повышение прибыли компании в расчете на одну акцию и т.д.); б) стратегическое руководство: решение о том, в какой сфере будет работать компания, а также продолжит ли она текущее производство или совершит изъятие капитала, отзыв капитала из некоторых из них и/или диверсифицируется на новом рынке продуктов; в) выбор темпов роста: принятие решения в каждой области производства о наиболее приемлемых средствах для расширения производства и его интересов, например органический рост или внешний рост за счет слияний, поглощений и создания совместных предприятий; г) конкурентную стратегию: на базе оценки сильных и слабых сторон компании и сравнения их с сильными и слабыми сторонами конкурентов, а также учитывая запросы потребителей, необходимо принять решение о средствах достижения конкурентного преимущества (низкие цены, новые продукты и так далее) перед соперниками; д) функциональные обязанности: обеспечение эффективной работы и координации деятельности всех подразделений компании: маркетинга, производства и т.д. Достигнуть этого можно с помощью надлежащего руководства, а также с помощью контроля работы и эффективности системы поощрения.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено схем по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
591.96 кб

Адаптивная стратегия организации

Сидорин Андрей Викторович
Представлен морфологический метод формирования адаптивной стратегии организации с учетом изменяющихся внешних и внутренних факторов.
Читать PDF
495.08 кб

Типы стратегий роста организации

Ильина Виктория Александровна
Формирование стратегии предусматривает выбор долгосрочного качественно определенного направления развития организации, касающегося сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции
Читать PDF
110.53 кб

Стратегия управления организацией

Подопригора Станислав Яковлевич, Кошелев Владимир Владимирович
В статье рассматриваются философские аспекты проблемы стратегического управления организацией, которые основываются на самоактуализации человеческого потенциала, внедрении новых технологий и передового опыта, на комплексном страте
Читать PDF
151.94 кб

Стратегический анализ в организации

Грибанова Нина Николаевна
Рассмотрены сущность стратегического анализа как этапа разработки стратегии, этапы его проведения, а также используемые в его процессе методы и модели.
Читать PDF
1.84 мб

Стратегическое развитие организации

Лобынцева Ирина Игоревна
В статье рассматривается понятие и виды стратегического развития, анализируются подходы к разработке стратегии развития. Изучена внутренняя и внешняя среда фармацевтической организации.
Читать PDF
568.17 кб

Стратегическое планирование организации

С.А. Корсун
Читать PDF
239.73 кб

Стратегия и конструирование организации

Люфт Светлана Алексеевна
The policy is capable to result the business concept in achievement of actual competitive advantage which is capable to be saved a long time.
Читать PDF
144.06 кб

Стратегическая эффективность организации

Ермолина Л. В.
В статье описаны показатели стратегической эффективности организации в современных условиях. По каждому из четырех показателей эффективности рассмотрен механизм его влияния на хозяйственную деятельность.
Читать PDF
363.91 кб

Выбор инновационной стратегии организации

Алтухов Сергей Игоревич
В статье рассматриваются прогноз экономических возможностей организации, выбор инновационной стратегии в изменяющейся рыночной среде, степень потребности и готовности производителя к организационным изменениям.
Читать PDF
257.20 кб

Стратегическое планирование в организации

Болдырева Полина Владимировна, Филонова Анастасия Викторовна
Статья посвящена анализу стратегического планирования в организации.
Читать PDF
277.67 кб

Место стратегического аудита в организации

Емельянова Ирина Николаевна
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы совершенствования методологии аудита выделения в его структуре отдельного, самостоятельного направления стратегического аудита.
Читать PDF
343.04 кб

Организация: человек, стратегия, структура

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Для организации, с одной стороны первична поставленная цель, на основании которой разрабатывается стратегия и структура, а исходя из этого, определяются необходимые организации люди.
Читать PDF
268.09 кб

Конкурентная стратегия аптечной организации

Джупарова Ирина Алексеевна, Голубева Ирина Александровна
Цель исследования: разработка и апробация методики выбора конкурентной стратегии аптечной организации. В процессе исследования применялись методы: контент-анализа, метод парных сравнений, метод анализа иерархий.
Читать PDF
209.85 кб

Проблемы реализации стратегий в организации

Попович Алексей Миронович
Читать PDF
137.69 кб

Стратегия, культура и структура организации

Зябриков В.В.
При «слабой» культуре некорпорированных организаций кланового и интеллектуального типа с преобладающим влиянием лидеров доминирует задаваемая ими стратегия, за которой следует культура.

Похожие термины: