Стратегия ценообразования

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Стратегия ценообразования
набор методов, с помощью которых правила определения цен для типовых сделок продажи товаров предприятия можно реализовать на практике.

Источник: Экономико-статистический словарь-справочник

СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
224.28 кб

Особенности ценообразования и ценовой стратегии вуза

Богданов Ю. В.
Читать PDF
1.12 мб

Стратегия ценообразования на примере компании "Apple"

Ельникова Анастасия Сергеевна
В статье рассмотрен рынок смартфонов, в частности компания «Apple», стратегия ценообразования данной компании, а также проведен социологический опрос пользователей смартфонов.
Читать PDF
210.60 кб

Стратегии ценообразования предприятий розничной торговли

Помитов С. А.
Читать PDF
539.51 кб

Механизмы и стратегии ценообразования в индустрии питания

Захарова Ирина Ивановна, Крылова Рамиля Вафовна
Ключевыми элементами рыночной экономики являются цена и ценообразование. В научной литературе вопросу цены и ценообразования уделено огромное внимание, поскольку цена очень важная экономическая категория для предприятия питания.
Читать PDF
186.64 кб

Стратегии и методы ценообразования в кредитных организациях

Орлов Е.
Читать PDF
480.87 кб

Современное ценообразование как элемент рыночной стратегии фирмы

Яланская А.Ю., Тотышева А.В., Рыбакова Е.А.
Рассмотрено современное ценообразование с точки зрения рыночной стратегии фирмы. Так же, будет показан процесс ценообразования на примере сыра Viola.
Читать PDF
853.09 кб

Особенности стратегии ценообразования в сфере коммерческих услуг

Киселёва И.А., Искаджян С.О.
В статье рассматривается сфера коммерческих услуг, особенности ценообразования на этом рынке.
Читать PDF
309.47 кб

Особенности формирования стратегии ценообразования на предприятии

Неськина Мария Викторовна
На примере ОАО «Ламзурь» исследованы основные направления и мероприятия по формированию стратегии ценообразования. Выявлены основные группы ассортимента продукции и определены основные стратегии ценообразования по ним.
Читать PDF
1.73 мб

Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования

А. С. Бутузова
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования.
Читать PDF
287.24 кб

Рыночные стратегии ценообразования на предприятиях мясной отрасли АПК

Небурчилова Н.Ф., Волынская Ирина Петровна, Мишенина Евгения Александровна
Стратегия ценообразования это выбор предприятием определенной динамики изменения цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли за определенный период.
Читать PDF
326.40 кб

Стратегии оптимального ценообразования в условиях олигополии с лидером

Каверина Ирина Александровна, Каверин Сергей Владимирович
В статье рассматривается оптимизационная модель ценообразования на рынке олигополии.
Читать PDF
1.68 мб

Ценообразование на рынке ломбардов: факторы влияния и ценовые стратегии

Котенко Анна Леонидовна
В статье рассмотрена современная практика ценообразования ломбардов, в том числе такие факторы влияния как эластичность спроса на заемные средства, стоимость и доступность ссудного капитала, конъюнктура рынка, законодательные огра
Читать PDF
2.73 мб

Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами

Волкова О.Н.
Читать PDF
4.03 мб

Процесс, методы и стратегические принципы ценообразования в книжной торговле

Игошин Филипп Юрьевич
Читать PDF
352.16 кб

Обоснование направлений стратегии ценообразования предприятия машиностроения

Барсова Татьяна Николаевна, Орлова Ольга Викторовна, Тарасова Наталья Владимировна
Рассмотрена проблема формирования ценовой политики, как одной из составляющих общей стратегии предприятия машиностроения.

Похожие термины:

  • ЦЕНА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЯ

    (price, pricing, pricing strategy) – определенная денежная сумма, взимаемая за конкретный товар или услугу. Сумма денег, которую готов заплатить потребитель. - адаптация цены ( price adaptation) – приспособление цен на т
  • Нейтральная стратегия ценообразования

    установление цен исходя из того соотношения «цена – ценность», которое соответствует большинству продаваемых на рынке аналогичных товаров.  
  • Pricing policy. Стратегия ценообразования

    Методы установления фирмами цен на свою продукцию. Согласно теории, в условиях совершенной конкуренции фирмы являются пассивными участниками рынка (см. Price taker) и устанавливают цену, которая обычн