СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
какие-либо рекламные методы, используемые для увеличения объемов продаж.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Стимулирование продаж

Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
1.66 мб

Стимулирование продаж в розничной торговле

Морозова А.В.
Современная экономическая ситуация характеризуется спадом покупательской активности населения. В этой ситуации торговым организациям необходимо более активно проводить работу по стимулированию продаж.
Читать PDF
363.20 кб

Методы стимулирования продаж в современной торговле

Ручина Е.М., Никишин А.Ф.
Современная торговля характеризуется высоким уровнем конкуренции. В этой связи приоритетной задачей для торговых организаций является задача увеличения продаж.
Читать PDF
205.31 кб

Скидки в системе ценовых методов стимулирования продаж

Зиновьева Н.М., Семенченко Т.В.
В статье представлены результаты исследования в области разработки и внедрения политики скидок.
Читать PDF
140.09 кб

Планирование мероприятий по стимулированию продаж в торговле

Перельман М.А.
Современная торговля характеризуется высокой степенью конкуренции. Это вынуждает торговые организации выискивать новые направления стимулирования продаж.
Читать PDF
205.02 кб

Стимулирование персонала в зависимости от рентабельности продаж

Пархомчук Марина Анатольевна
Рассмотрены специфические особенности функционирования сельскохозяйственных организаций в кризисных ситуациях и состоянии.
Читать PDF
610.83 кб

Методика ценового стимулирования продаж сопутствующей продукции

Могилко Марина Дмитриевна
Одним из важных инструментов реализации продукции является проведение акций, стимулирующих продажу определенных групп товаров. В статье рассмотрены различные варианты такого рода маркетинговых мероприятий.
Читать PDF
212.60 кб

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Климин Анастасий Игоревич
Рассмотрены результаты исследований рекламодателей, активно проводящих мероприятия по стимулированию потребителей в местах продаж и использующих в рекламе материалы для оформления мест продаж.
Читать PDF
305.48 кб

АССОРТИМЕНТ КАК ФАКТОР СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Бойкова Анастасия Владимировна, Брагин Леонид Александрович
В условиях ужесточения конкуренции на рынке, а также падения спроса организации торговли вынуждены искать направления повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Читать PDF
124.20 кб

Альянс как стратегия выживания и средство стимулирования продаж авиауслуг

Капарулин Дмитрий Леонидович
В данной статье рассмотрен вопрос объединения авиакомпаний в транснациональные альянсы, такая тенденция рассматривается специалистами, чуть ли не как главное средство развития рынка авиационных перевозок.
Читать PDF
214.48 кб

Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации

Рязанцев Эдуард Владимирович
В современных условиях нарастающей конкуренции на рынке потребительских товаров и услуг усилие коммерческих организации по стимулированию продаж постоянно нарастает.
Читать PDF
171.05 кб

Использование механизмов стимулирования для увеличения объема продаж в торговых компаниях

Гуреев А. Б., Кочиева Т. Б., Ледвинов В. П.
Читать PDF
175.30 кб

Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия тд «Игрушка»

Коваленко Д. Л.
В статье рассмотрены теоретические аспекты стимулирования продаж розничного предприятия: методы стимулирования сбыта, мерчандайзинг, мотивация торгового персонала.
Читать PDF
53.03 кб

Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управле

Ицаков Евгений Дмитриевич
В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла он-лайн системам бронирования.
Читать PDF
392.64 кб

Маркетинговые методы стимулирования уровня продаж конечного продукта институтов повышения квалификац

Рафикова Э.Р.
Инновационность представленных авторских приемов бенчмаркинга образовательных услуг базируется на впервые выделенном нами термине «ортогональный бенчмаркинг» на российском рынке услуг последипломного образования, когда маркетингов

Похожие термины: