Реклама виртуальная

Найдено 1 определение
Реклама виртуальная
англ. Virtual Signage): вставка с помощью электронных средств во время телевизионного показа рекламы, которая фактически не присутствовала на территории спонсируемого события.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
270.95 кб

Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей

Семенов Никита Борисович
В статье анализируется место рекламы в современном мире, трансформации ее форм и методов доставки потребителю.
Читать PDF
69.70 кб

Игра как элемент виртуального пространства и интернет-рекламы

Платонова Елена Ивановна
В статье рассматриваются смысловые трансформации игры как феномена культуры в условиях нового виртуального пространства Интернета, формы адаптации современного человека к новым реалиям через игру, использование игровых механизмов
Читать PDF
142.45 кб

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ

Мельничук Андрей Степанович
Анализ общего отношения к политической рекламе. Политическая реклама как виртуальная личность, взаимодействующая с аудиторией. Эмпирическое исследование с использованием методики «Личностный семантический дифференциал».