МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам.

Источник: Большой финансовый словарь

МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ
маркетинговая деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и поведения по отношению к конкретным лицам.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Маркетинг отдельных лиц

Маркетинг отдельных лиц - деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.
В маркетинге отдельных лиц выделяют маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг отдельных лиц
разновидность маркетинга, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам. Существует три формы М.о.л.: маркетинг знаменитостей, маркетинг политических кандидатов и самомаркетинг. Во всех случаях потребуются значительные маркетинговые усилия и затраты. Поэтому первоначально целесообразно оценить возможные доходы от реализации товара, по которому стимулируется спрос и проводятся мероприятия и сравнить их с предполагаемыми затратами.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.