ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
совокупность работников, объединенных в целях производства товаров с помощью определенных основных фондов на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
определенная форма (порядок) соединения рабочей силы с вещественными элементами производства в целях обеспечения его максимальной эффективности в зависимости от характера и уровня используемой техники и технологии.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Организация производства
Система форм рационального соединения, сочетания и использования рабочей силы и средств производства, осуществляемая в конкретных социально-экономических условиях в целях производства продукции с установленными качественными показателями.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
Организация производства
процесс рационального объединения трудовых ресурсов с материально-вещественными элементами производства и природными ресурсами для обеспечения запланированного выпуска готовой продукции (работ, услуг) с учетом минимизации затрат и трудоемкости.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
на современном промышленном предприятии включает: * технико-технологическую подготовку производства; * материальную подготовку производства; * организацию основного производственного процесса; * организацию обслуживания производства; * организацию управления производства; * организацию труда.
Источник: PIC Словарь терминов по экономике труда
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
INDUSTRIAL ORGANIZATION
Cфера научных исследований и преподавательской деятельности в экон. теории. Согласно Ф. М. Шереру (F. M. Scherer), сам термин О.п. весьма интересен тем, что из него непосвященный, как правило, не в состоянии понять, о чем же, собственно, идет речь`. Содержанием этого понятия являются не вопросы организации промышленных предприятий, а то, как эта организация влияет на взаимодействие потребителей и производителей
Cфера научных исследований и преподавательской деятельности в экон. теории. Согласно Ф. М. Шереру (F. M. Scherer), сам термин О.п. весьма интересен тем, что из него непосвященный, как правило, не в состоянии понять, о чем же, собственно, идет речь`. Содержанием этого понятия являются не вопросы организации промышленных предприятий, а то, как эта организация влияет на взаимодействие потребителей и производителей
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012