Направления маркетинга персонала

Найдено 1 определение
НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА
основное содержание маркетинговой деятельности, раскрывающее ее функции; разработка требований к персоналу; определение потребности в персонале; расчет плановых затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.78 мб

Маркетинг персонала в организации: основные направления и функции

Бурдюгова О.В., Коркешко О.Н., Прытков Р.М.
В статье рассматривается сущность, функции, основные направления, инструменты маркетинга персонала в организации
Читать PDF
400.51 кб

Основные направления исследования персонала как объекта маркетинга

Казанцева Светлана Юрьевна
В статье раскрывается понятие объектов маркетинга, маркетинга персонала, как одной из разновидностей маркетинга.
Читать PDF
205.75 кб

Цели, условия, доминанты, направления и концепции маркетинга персонала

Патласов Олег Юрьевич
Рассмотрена методология маркетинга персонала. Вскрыты факторы, определяющие направления кадрового маркетинга. Описаны условия для маркетинговой деятельности на российском рынке рабочей силы.