Мультимедиа технологии

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Мультимедиа технологии
в маркетинге – совокупность современных технологических средств аудио-, теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе распространения и продвижения товаров (услуг) (см. Технологии).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Мультимедиа технологии

Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.
Мультимедиа технологии - совокупность внедряемых в систему организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary