Мультимедиа технологии

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Мультимедиа технологии
в маркетинге – совокупность современных технологических средств аудио-, теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе распространения и продвижения товаров (услуг) (см. Технологии).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Мультимедиа технологии

Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.
Мультимедиа технологии - совокупность внедряемых в систему организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
473.20 кб

Використання мультимедійних технологій у навчальному процесі ВНЗ

Галина Полюга
У статті розглянуто питання доцільності використання мультимедійних засобів у навчальному процесі ВНЗ, проаналізовано дидактичні можливості та ефективність комп’ютерних презентацій.
Читать PDF
222.96 кб

Мультимедийные технологии в университетских библиотеках: возможности и задания

Тавальбех Серхан Али
Мультимедийные технологии (ММТ) рассматриваются как фактор качественных изменений информационной среды образования. Устанавливается ведущая роль библиотек в процессе интеграции ММТ среды университета.
Читать PDF
260.25 кб

Использование мультимедийных технологий в процессе физического воспитания младших школьников

Сергиенко К. Н., Сторожик А. И.
Рассмотрены вопросы использования современных компьютерных технологий, а именно мультимедийных систем, в физическом воспитании детей.