Мультимедиа
МУЛЬТИМЕДИА
термин, которым называется компьютерная технология, позволяющая гибко управлять потоками разнородной информации – текстами, графическими изображениями, музыкой, видеоизображением.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Мультимедиа
Мультимедиа - совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. Технологию мультимедиа составляют специальные аппаратные и программные средства.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Мультимедиа
(от лат. multum — много и англ. media — носитель, среда) — новые технологии одновременного использования различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте. М. — это многообразные системы, поддерживающие интерактивное использование текста, звука, неподвижных изображений, видео и графики. Термин «М.» также зачастую используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивающих достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD). М. могут быть линейными и нелинейными.
М. является кино. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется интерактивностью. Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных играх. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».
В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика (линейные М.). В случае живой презентации аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним другим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада.
Ключевые преимущества мультимедийных технологий — многофункциональность и интерактивность.
Различные форматы М. данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, не только представить информацию в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.
Различные формы представления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн-М. все в большей степени становятся объектноориентированными, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того чтобы выложить видео на YouTube или Yandex, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, устройству веб-серверов. Он просто выбирает локальный файл, и тысячи других пользователей могут просмотреть новый видеоролик. В ценовом диапазоне создание М.-презентации, скорее всего, не уступает разработке дизайна печатной продукции, но мультимедийный продукт обходится в несколько раз дешевле, чем печать полноцветных буклетов или брошюр. Таким образом, грамотно сделанная М.-презентация не только заменяет привычные рекламные буклеты, но и экономит значительную часть средств без потерь в качестве.
М. является кино. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется интерактивностью. Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных играх. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».
В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика (линейные М.). В случае живой презентации аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним другим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада.
Ключевые преимущества мультимедийных технологий — многофункциональность и интерактивность.
Различные форматы М. данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, не только представить информацию в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.
Различные формы представления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн-М. все в большей степени становятся объектноориентированными, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того чтобы выложить видео на YouTube или Yandex, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, устройству веб-серверов. Он просто выбирает локальный файл, и тысячи других пользователей могут просмотреть новый видеоролик. В ценовом диапазоне создание М.-презентации, скорее всего, не уступает разработке дизайна печатной продукции, но мультимедийный продукт обходится в несколько раз дешевле, чем печать полноцветных буклетов или брошюр. Таким образом, грамотно сделанная М.-презентация не только заменяет привычные рекламные буклеты, но и экономит значительную часть средств без потерь в качестве.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Мультимедиа
(от лат. multum — много и англ. media — носитель, среда) — новые технологии одновременного использования различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте. М. — это многообразные системы, поддерживающие интерактивное использование текста, звука, неподвижных изображений, видео и графики. Термин “М.” также зачастую используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивающих достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD). М. могут быть линейными и нелинейными.
М. является кино. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется интерактивностью. Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных играх. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется “гипермедиа”.
В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика (линейные М.). В случае живой презентации аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним другим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада.
Ключевые преимущества мультимедийных технологий — многофункциональность и интерактивность.
Различные форматы М. данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, не только представить информацию в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.
Различные формы представления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн-М. все в большей степени становятся объектноориентированными, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того чтобы выложить видео на YouTube или Yandex, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, устройству веб-серверов. Он просто выбирает локальный файл, и тысячи других пользователей могут просмотреть новый видеоролик.
В ценовом диапазоне создание М.-презентации, скорее всего, не уступает разработке дизайна печатной продукции, но мультимедийный продукт обходится в несколько раз дешевле, чем печать полноцветных буклетов или брошюр. Таким образом, грамотно сделанная М.-презентация не только заменяет привычные рекламные буклеты, но и экономит значительную часть средств без потерь в качестве.
М. является кино. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется интерактивностью. Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных играх. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется “гипермедиа”.
В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика (линейные М.). В случае живой презентации аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним другим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада.
Ключевые преимущества мультимедийных технологий — многофункциональность и интерактивность.
Различные форматы М. данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, не только представить информацию в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.
Различные формы представления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн-М. все в большей степени становятся объектноориентированными, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того чтобы выложить видео на YouTube или Yandex, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, устройству веб-серверов. Он просто выбирает локальный файл, и тысячи других пользователей могут просмотреть новый видеоролик.
В ценовом диапазоне создание М.-презентации, скорее всего, не уступает разработке дизайна печатной продукции, но мультимедийный продукт обходится в несколько раз дешевле, чем печать полноцветных буклетов или брошюр. Таким образом, грамотно сделанная М.-презентация не только заменяет привычные рекламные буклеты, но и экономит значительную часть средств без потерь в качестве.