ТЕХНОЛОГ

Найдено 1 определение
ТЕХНОЛОГ
В страховании внутренних перевозок: специалист, использующий определенную технологию обработки изделий, предусматривающую внесение в них физических изменений, которые при этом не затрагивают их основных свойств.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
4.83 мб

Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие конкуренции на рынке информационных технолог

Емельянов Александр
В Московской финансово-промышленной академии {МФПА) 25-26 марта 2009 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Развитие конкуренции на рынке информационных технологий».
Читать PDF
392.53 кб

Информационное обеспечение исследования инвестиционных процессов на основе геоаналитических технолог

Замосковный Н. О.
Читать PDF
308.67 кб

Информационное моделирование как динамичная совокупность интеллектуальных и формализованных технолог

Гордукалова Галина Феофановна
Читать PDF
14.17 мб

Аксиологические основания предпринимательской деятельности (на примере развития современных технолог

Кузьмичева Алла Александровна, Неретин Александр Владимирович
Представлены группы симметрии текста: в макроструктуре ментальный объект гуманитарной науки опосредованный природный объект пространственно-временной структуры с устойчивой к деформациям формой, Глубинные структуры материальных и
Читать PDF
354.65 кб

Модель оптимизации затрат с использованием метода Activity Based Costing, адаптированного к технолог

Метсанурк Э. Г.
Применен метод Activity Based Costing (ABC) для определения затрат на добычу полезного ископаемого в случае, когда затраты вспомогательных процессов превышают расходы основных процессов.
Читать PDF
261.38 кб

Анализ интеграции России в мировое экономическое сообщество с точки зрения глобализационной технолог

Денисов Н. В.
В данной статье поставлена цель провести анализ интеграции России в мировое экономическое сообщество с точки зрения глобализационной технологической пирамиды.
Читать PDF
149.41 кб

Инструментыэффективного управления финансовымаспектом ведения бизнеса на базе инновационных технолог

Кокин Александр Семёнович, Назарян Адам Владимирович
Проанализированы и сопоставлены различные инструменты разработки финансовой стратегии компании с точки зрения ее инновационного развития в условиях кризиса экономики.
Читать PDF
442.83 кб

97. 04. 004. Пэйс С. Глобальная позиционная система: политические выводы для информационной технолог

Топчеев В. Ю.
Читать PDF
145.21 кб

О перспективах управления жилищнокоммунальным хозяйством на основе сетевых коммуникационных технолог

Минаев Владимир Александрович
Первоочередными задачами в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) страны являются обеспечение притока частных инвестиций и квалифицированных кадров, формирование сети региональных центров общественного контроля качества услуг
Читать PDF
101.21 кб

Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технолог

Алехина Е.
Статья посвящена совершенствованию управления региональной системой сервиса (на примере бытового обслуживания Ростовской области) путем формирования маркетинговых технологий.
Читать PDF
819.28 кб

О некоторых качественных особенностях региональных рынков информационных и коммуникационных технолог

Кузнецов Ю.А., Маркова С.Е.
В статье исследуются некоторые особенности современного российского рынка информационных и телекоммуникационных услуг.
Читать PDF
271.93 кб

Оценка эффективности деятельности органов государственной власти: основные понятия, методы, технолог

Очирова Л.С.
Данная статья посвящена изучению основных методов и технологий оценки эффективности деятельности органов государственной власти.
Читать PDF
67.15 кб

Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технолог

Зайцев Александр Владимирович, Зайцев Андрей Александрович, Седларж Йозеф
Рассмотрен подход к формированию функциональной стратегии в условиях перехода предприятия на инновационные методы управления. На примере предприятия Hartmann-Rico, a.s.

Похожие термины:

  • СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГ

    специалист, владеющий теоретическими знаниями, методикой и практическим опытом разработки и внедрения социальных технологий. Основные обязанности С. т.: разработка структуры конкретных технолог
  • ПОЛИС ТЕХНОЛОГА

    В страховании внутренних перевозок: полис, предназначенный для страховой защиты продукции, отправленной другой фирме для технологической обработки. Обеспечивает страховую защиту на случай повр
  • Карты с технологией бесконтактной оплаты

    Карты с технологией бесконтактной оплаты – карты, которые оснащены встроенными чипом и антенной, передающими по радиоканалу на бесконтактный терминал информацию о платеже. У платежной системы Mas
  • Управление технологией - tеchnology management

    Применение административных методов, которые наиболее эффективно заставляют технологический фактор работать на цели предприятия.
  • Информационно-коммуникационные технологии /Information and Communication Technologies

    совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в
  • Чистые технологии

    Термин «чистые технологии» объединяет пять групп технологий: 1).Альтернативная энергетика и возобновляемые источники энергии (ветроэнергия, фотовольтаика, гелиотермальная энергетика, биотоплив
  • Геоинформационные технологии

    Геоинформационные технологии - технологическая основа создания географических информационных систем, позволяющая реализовать их функциональные возможности.
  • Автоматизированные информационные технологии менеджмента персонала

    совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение и транспортировку информации по кадрам с целью снижения т
  • Метод бальной оценки проекта коммерциализации технологии  по методике LIFT

    метод, основанный на сопоставлении сумм балльных оценок по группам индикаторов привлекательности проекта и индикаторов, определяющих риски проекта. При этом каждый из используемых индикаторов п
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ

    современные ИТ, основанные на применении средств вычислительной техники для сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и выдачи информации, широко используются в банковской деятельности. К их ч
  • Технологии -базовые

    хорошо отработанные и широко известные современные технологии, обеспечивающие фирме приемлемое качество продукции. [47, с. 357].
  • ГИС-технологии

    Геоинформационные технологии - технологическая основа создания географических информационных систем, позволяющая реализовать их функциональные возможности.
  • Кремниевые технологии

    Кремниевые технологии составляют основу для развития энергетики, металлургической, химической (производство кремнийорганических соединений - силиконов) и полупроводниковой промышленности. Про
  • Мягкие технологии

    технологии, базирующиеся на широком использовании результатов интеллектуального труда, т.е. новых знаний.
  • ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОТХОДНЫЕ

    технологии, которые обеспечивают получение готового продукта при полном использовании исходного сырья и материалов.
  • ЦЕНА ТЕХНОЛОГИИ

    цена передачи разных видов технологий на коммерческой основе. На величину Ц.т., особенно цену патентной лицензии, влияют расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР
  • Жизненный цикл принятия новой технологии

    весь цикл разбивается на пять специфических стадий: потребители-новаторы (эту группу потребителей называют ?технологическими энтузиастами?). Это небольшой отрезок времени, когда появляется новше
  • Цикл жизненный технологии

    период (промежуток времени), в течение которого осуществляется: — выполнение прикладных исследований по реализации полезной научно-технической идеи, эффекта и т.п.; — формирование замысла новой
  • Информационные технологии в маркетинговой деятельности

    1) средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга; 2) совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая
  • Высокие технологии

    ( high technology, high tech, hi-tech). Наиболее новые и прогрессивные технологии современности. Переход к использованию высоких технологий и соответствующей им техники является важнейшим звеном научно-техничес