Микросреда

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Микросреда
факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

МИКРОСРЕДА
совокупность социально-экономических принципов предприятия, обеспечивающих ему эффективное функционирование на рынке.

Источник: Краткий словарь экономиста

МИКРОСРЕДА
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, клиенты…

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Микросреда
совокупность элементов, имеющих отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, таких, как ее поставщики, клиенты, конкуренты и контактные аудитории.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

МИКРОСРЕДА
сфера, имеющая непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. совокупность фирмы, ее поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов и контрактных аудиторов.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Микросреда
социально-экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников. Интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Микросреда
составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Микросреда

Микросреда - силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и к ее возможностям по обслуживанию клиентуры:
- сама фирма,
- поставщики фирмы;
- маркетинговые посредники;
- клиенты;
- конкуренты; и
- контактные аудитории.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Микросреда
Экономическая среда, связанная с самой фирмой, обслуживанием ее клиентуры и взаимодействием со смежниками, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к фирме, способные влиять на ее деятельность, связанные общей деятельностью.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Микросреда

англ. microenvironment внутренняя
среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности. В М. входят, в том числе: кадры, финансы, площади, оборудование, технология, организация труда.

Источник: Бизнес-словарь

МИКРОСРЕДА
совокупность элементов, имеющих отношение к предприятию (фирме) и его возможностям по обслуживанию клиентов (поставщиков и потребителей), конкурентов, а также контактной аудитории, т.е. групп, проявляющих интерес к предприятию или оказывающих влияние на его способность достигать заданной цели.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

МИКРОСРЕДА
(англ. microenvironment) – совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры: поставщиков, клиентов, конкурентов и контактной аудитории групп, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
0.00 байт

Физкультурно-спортивная микросреда и эффективность физической подготовки курсантов вузов инженерно-о

Borodin U. A., Бородин Юрий Андреевич
Проанализированы и определены условия создания в вузе благоприятной физкультурно-спортивной микросреды. Обоснована роль микросреды вуза относительно повышения эффективности физической подготовки курсантов.
Читать PDF
0.00 байт

Макро- и микросреда процесса коммерциализации инновационных продуктов

Тихонов Н.А.
В статье рассматривается существующая макрои микросреда процесса коммерциализации и выведения на рынок инновационных продуктов. Показано влияние основных факторов инновационной среды на функционирование системы коммерциализации.
Читать PDF
0.00 байт

Электронные «Фабрики знаний» и микросреда инноваций: кто кого?

Московская Александра
Конец ХХ в. ознаменовался комплексом исследований, раскрывших коллективные механизмы развития знаний как совместной деятельности специалистов в рабочих коллективах.
Читать PDF
0.00 байт

Логистическая составляющая мониторинга микросреды предприятия

Козлова Е. И., Савельева Н. А.
Выделена логистическая составляющая в системе мониторинга микросреды предприятия. Определены логистические функции предприятия, подлежащие постоянному отслеживанию в процессе мониторинга.
Читать PDF
0.00 байт

Предпринимательство как связующий элемент макро- и микросред экономического пространства

Щепакин М. Б.
Читать PDF
0.00 байт

Факторы микросреды как элемент предпринимательской активности

Долина Н.Н.
В процессе перехода к рынку предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный до- ступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функци- онирования предприятия на рынке.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние микросреды на конкурентоспособность гостиничного предприятия

Поворознюк А.В., Козлова Елена Ивановна
Данная статья рассматривает роль и влияние факторов, которые относятся к микросреде гостиничного предприятия, на ее конкурентоспособность и финансовую устойчивость.
Читать PDF
0.00 байт

Микросреды образовательной организации

Александрова В.Д.
В рамках исследования рассмотрено состояние факторов международной микросреды Самарского университета и их влияние на оценку вуза мировым образовательным сообществом.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние микросреды на преступное поведение лиц, привлекаемых к уголовной ответственности за преступл

Ю.В. Загайнова
Незаконный оборот оружия – один из наиболее серьезных факторов, способствующих ухудшению криминогенной ситуации. При предупреждении преступлений, предусмотренных ст.ст.
Читать PDF
0.00 байт

Экономические аспекты трансформации сферы образования в процессе изменения её макрои микросреды

Курганова И. В.
Предпосылкой способности общества к модернизации, восприятию новых реалий и идей является обращение к человеку как главной производительной силе общества.

Похожие термины:

  • МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА

    силы и факторы, непосредственно связанные с маркетингом фирмы и частично ею контролируемые.
  • МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможности по обслуживанию клиентуры.
  • Микросреда компании

    (company’s macroenvironment, 公司的宏观环境)-составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. пост