Микросреда

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Микросреда
факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

МИКРОСРЕДА
совокупность социально-экономических принципов предприятия, обеспечивающих ему эффективное функционирование на рынке.

Источник: Краткий словарь экономиста

МИКРОСРЕДА
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, клиенты…

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Микросреда
совокупность элементов, имеющих отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, таких, как ее поставщики, клиенты, конкуренты и контактные аудитории.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

МИКРОСРЕДА
сфера, имеющая непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. совокупность фирмы, ее поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов и контрактных аудиторов.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Микросреда
социально-экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников. Интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Микросреда
составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Микросреда

Микросреда - силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и к ее возможностям по обслуживанию клиентуры:
- сама фирма,
- поставщики фирмы;
- маркетинговые посредники;
- клиенты;
- конкуренты; и
- контактные аудитории.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Микросреда
Экономическая среда, связанная с самой фирмой, обслуживанием ее клиентуры и взаимодействием со смежниками, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к фирме, способные влиять на ее деятельность, связанные общей деятельностью.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Микросреда

англ. microenvironment внутренняя
среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности. В М. входят, в том числе: кадры, финансы, площади, оборудование, технология, организация труда.

Источник: Бизнес-словарь

МИКРОСРЕДА
совокупность элементов, имеющих отношение к предприятию (фирме) и его возможностям по обслуживанию клиентов (поставщиков и потребителей), конкурентов, а также контактной аудитории, т.е. групп, проявляющих интерес к предприятию или оказывающих влияние на его способность достигать заданной цели.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

МИКРОСРЕДА
(англ. microenvironment) – совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры: поставщиков, клиентов, конкурентов и контактной аудитории групп, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
267.91 кб

Электронные «Фабрики знаний» и микросреда инноваций: кто кого?

Московская Александра
Конец ХХ в. ознаменовался комплексом исследований, раскрывших коллективные механизмы развития знаний как совместной деятельности специалистов в рабочих коллективах.

Похожие термины:

  • МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА

    силы и факторы, непосредственно связанные с маркетингом фирмы и частично ею контролируемые.
  • МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможности по обслуживанию клиентуры.
  • Микросреда компании

    (company’s macroenvironment, 公司的宏观环境)-составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. пост