Микросреда
факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
МИКРОСРЕДА
совокупность социально-экономических принципов предприятия, обеспечивающих ему эффективное функционирование на рынке.
Источник: Краткий словарь экономиста
МИКРОСРЕДА
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, клиенты…
Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Микросреда
совокупность элементов, имеющих отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, таких, как ее поставщики, клиенты, конкуренты и контактные аудитории.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
МИКРОСРЕДА
сфера, имеющая непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. совокупность фирмы, ее поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов и контрактных аудиторов.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Микросреда
социально-экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников. Интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Микросреда
составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.
Микросреда
Микросреда - силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и к ее возможностям по обслуживанию клиентуры:
- сама фирма,
- поставщики фирмы;
- маркетинговые посредники;
- клиенты;
- конкуренты; и
- контактные аудитории.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Микросреда
Экономическая среда, связанная с самой фирмой, обслуживанием ее клиентуры и взаимодействием со смежниками, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к фирме, способные влиять на ее деятельность, связанные общей деятельностью.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
Микросреда
англ. microenvironment внутренняя
среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности. В М. входят, в том числе: кадры, финансы, площади, оборудование, технология, организация труда.
Источник: Бизнес-словарь
МИКРОСРЕДА
совокупность элементов, имеющих отношение к предприятию (фирме) и его возможностям по обслуживанию клиентов (поставщиков и потребителей), конкурентов, а также контактной аудитории, т.е. групп, проявляющих интерес к предприятию или оказывающих влияние на его способность достигать заданной цели.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
МИКРОСРЕДА
(англ. microenvironment) – совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры: поставщиков, клиентов, конкурентов и контактной аудитории групп, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.