МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА
силы и факторы, непосредственно связанные с маркетингом фирмы и частично ею контролируемые.

Источник: Маркетинг услуг

Микросреда маркетинга
(marketing micro environment) — внешние по отношению к предприятию условия и факторы, но оказывающие непосредственное влияние на характер и результаты его маркетинговой деятельности. К ним относят: условия взаимодействия предприятия с потребителями, финансовыми учреждениями (организациями), поставщиками, торговыми посредниками, рекламными агентствами, юридическими и консалтинговыми фирмами, конкурентами, органами власти и управления и другими субъектами — участниками рынка.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016