МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможности по обслуживанию клиентуры.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
внутренние или непосредственные условия, факторы и возможности предприятия, определяющие его деятельность. Основными факторам М.П. являются - организационная структура предприятия; поставщики; посредники; клиентура; конкуренты; контактные аудитории.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 2