МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможности по обслуживанию клиентуры.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
внутренние или непосредственные условия, факторы и возможности предприятия, определяющие его деятельность. Основными факторам М.П. являются - организационная структура предприятия; поставщики; посредники; клиентура; конкуренты; контактные аудитории.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
379.65 кб

Логистическая составляющая мониторинга микросреды предприятия

Козлова Е. И., Савельева Н. А.
Выделена логистическая составляющая в системе мониторинга микросреды предприятия. Определены логистические функции предприятия, подлежащие постоянному отслеживанию в процессе мониторинга.
Читать PDF
305.74 кб

Влияние микросреды на конкурентоспособность гостиничного предприятия

Поворознюк А.В., Козлова Елена Ивановна
Данная статья рассматривает роль и влияние факторов, которые относятся к микросреде гостиничного предприятия, на ее конкурентоспособность и финансовую устойчивость.