МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГАМИКРОСХЕМА

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

Найдено 1 определение:

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

внутренние или непосредственные условия, факторы и возможности предприятия, определяющие его деятельность. Основными факторам М.П. являются - организационная структура предприятия; поставщики; посредники; клиентура; конкуренты; контактные аудитории.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено схем по теме МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ — 0

Найдено книг по теме МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ — 0

Найдено презентаций по теме МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ — 0

Найдено рефератов по теме МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!