Матрица Бостон консалтинг групп

Найдено 1 определение
Матрица «Бостон консалтинг групп»
способ двухмерного представления результатов группировки товаров диверсифицированного предприятия на четыре группы: «вопросительные знаки», «звезды», «денежные мешки», «собаки». Содержит два группировочных признака: 1) доля на рынке в сравнении с ведущими конкурентами; 2) темп роста (или темп прироста) совокупной продажи некоторого товара всеми его производителями в сопоставимых ценах.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
345.36 кб

Адаптация матрицы Бостонской консалтинговой группы в маркетинге территорий

Березина Екатерина Александровна
: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на территориальном уровне.
Читать PDF
299.17 кб

Использование матрицы Бостонской консалтинговой группы в процессе оценки недвижимости

Соловьева Юлия Юрьевна
В статье рассмотрены методические рекомендации по применению одного из методов стратегического анализа и прогноза для оценки рыночного потенциала различных видов недвижимости.