МАРКЕТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
(telemarketing)– использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону; организация телефонных центров обслуживания, проведение маркетинговых опросов, сбор и обработка необходимой информации.
- случайный набор номера (random-digit dialing) – процедура, предполагающая выбор всех 10 цифр телефонного номера случайным образом, без использования справочников.
- телефонный входящий (inbound telemarketing) – включает прием заказов на товар по телефону, ответы на вопросы действительных или потенциальных клиентов по телефону, прием жалоб и претензий по телефону, получение обратной связи от клиента по телефону.
- телефонный исходящий (outbound telemarketing) – проведение телефонных опросов целевой аудитории с предложением купить товар, информирование о распродажах посредством телефонных звонков потенциальным клиентам.
- холодный прозвон (coldcalling) – метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
- холостой звонок (no-op) – исходящий телефонный звонок, выполненный автоматическим наборным устройством, при котором оператор не подключился сразу после снятия абонентом трубки на другом конце провода.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.