Телемаркетинг

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

сбыт с помощью средств телекоммуникаций.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

телемаркетинг
презентация и продажа товаров с помощью телефона и телевидения.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
продажа с помощью видеотекстов, телефакса, компьютера, телефона.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Телемаркетинг
Продвижение товаров или услуг по телефону с целью: продажи, поиска новых клиентов, сбора и актуализации данных о клиентах, проведения опросов, анкетирования и т.д. Одна из разновидностей телемаркетинга – холодный обзвон.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Интернет, позволяющих потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Телемаркетинг
вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
(англ. telemarketing) – разновидность маркетинга, основанная на использовании телефона для непосредственной продажи товара потребителям. Потенциальные потребители используют бесплатные телефонные номера фирм для заказов товаров на основе теле- и радиорекламы, каталогов, образцов и проектов, получаемых по почте.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Телемаркетинг
(telemarketing) — осуществление маркетинговой работы посредством использования телефона для прямых контактов с клиентами. В настоящее время многие специалисты относят к телемаркетингу прямые контакты с имеющимися и потенциальными клиентами с помощью современных средств электронных телекоммуникаций (e-mail, интернетфорумов и т. п.).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Телемаркетинг
продвижение товаров и услуг на рынок при помощи средств телекоммуникаций. Т. подразумевает прежде всего презентацию товаров и услуг, организацию встреч представителей фирмы с клиентами, информирование клиентов о новинках, модификациях, акциях, скидках и т.п. В ходе т. создаются базы данных клиентов, выясняются их реальные и перспективные потребности.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
использование телефона для непосредственной продажи товара (услуги) потребителям. Представители предприятий (фирм, компаний) используют бесплатные для клиентов телефонные номера для получения от них заказов на основе телевизионной и радиорекламы прямой почты (директ-мейл), торговли по каталогам. Телефонное интервью — способ получения информации посредством беседы по телефону.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
осуществление маркетинговой работы посредством использования телефона для прямых контактов с клиентами. В настоящее время многие специалисты относят к телемаркетингу прямые контакты с имеющимися и потенциальными клиентами с помощью современных средств электронных телекоммуникаций (-, интернет-форумы и т.п.). Целями телемаркетинга могут быть: продажи по телефону, поиск новых клиентов, актуализовать информацию или получить новую, проведение опросов, анкетирования. Преимущества телемаркетинга: значительная экономия времени при работе с большим количеством потенциальных клиентов; возможность контролировать процесс продаж и при необходимости оперативно вносить корректировки.
* телемаркетинг входящий (пассивный) – используется для анализа и обработки имеющейся информации по поддержанию и повышению уровня продаж. Примером, может быть услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам;
* телемаркетинг исходящий (активный) – используется для увеличения уровня продаж и получения новой информации, используемой для повышения уровня продаж, через прямой контакт с потенциальными клиентами.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
профессиональное использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых функций, как проведение маркетинговых опросов (например, CATI (см.); сбор и обработка необходимой информации, организация телефонных центров обслуживания, продажа товаров и услуг. Это разновидность прямого маркетинга без посредников, поскольку профессиональный интервьюер, даже будучи агентом агентства-посредника, не должен дать собеседнику намека на свой статус. Тем более печально, что часто Т. упрощенно понимается исключительно как продажи по телефону. Т. разделяется на входящий и исходящий. В первом случае это чаще всего «горячие линии», позвонив по которым, клиент может узнать ответы на интересующие вопросы по товарам или услугам той или иной фирмы. Во втором — опросы или продажи по телефону. В обоих случаях оператор ведет диалог, основываясь на сценарии переговоров. Сценарий-инструкция для Т. — это тщательно подготовленный компьютеризированный сценарий переговоров для агентов-операторов. Он нужен, чтобы поэтапно использовать все неожиданные повороты телефонного разговора. Для организаций-заказчиков услуги Т. включают следующие работы: разработка и тестирование сценария переговоров; продажа товаров и услуг по телефону; работа с клиентами после прямой рассылки; выявление лиц, принимающих решения (ответственных лиц); проведение маркетинговых опросов; сбор и форматирование необходимой информации; качественная и количественная оценка предполагаемых покупателей и выбор приоритетных; Главное достоинство Т. — возможность оперативного получения информации из первых уст. Т. также обеспечивает: - целевой отбор аудитории, включая географическую избирательность опроса или товарного предложения уже до начала звонка, а также избирательность по полу, возрасту и т. д.; -обилие места для информации: оператор, ведя разговор со средней скоростью человеческой речи 150 слов в минуту (2 /3 страницы формата А4) располагает достаточным местом как для информирования и получения обратной информации, так и для убеждения; -относительно высокую вовлеченность аудитории в процесс обсуждения, особенно если от адресата требуется мнение эксперта или если речь идет о насущной проблеме, волнующей адресата; -возможность внесения изменений в содержание опроса и его углубление: изменение сценария разговора позволяет оценить реакцию аудитории сразу на несколько вариантов одного и того же предложения; -быстроту и измеряемость отклика, что позволяет оперативно распространить предложение на другие рынки или средства информации; -возможности выборочной проверки опроса. Далеко не каждый товар может быть продан по телефону. Чтобы можно было эффективно использовать Т., товар должен быть прежде всего таким, чтобы его можно было описать словами так, чтобы потенциальный клиент стал заказчиком. В процессе разговора оператор должен добиться результата — заказа услуги или развития контакта (демонстрации товара при личной встрече). Например, по телефону можно продавать сахар в мешках с доставкой на дом, акции, золотые монеты, но почти невозможно — картины, автомобили или книги. Дефекты Т. в основном связаны с непрофессионализмом и недостаточной мотивированностью операторов, занятых опросами. Менеджерам по продажам известно, как плохо влияют на рабочее настроение холостые звонки, — «холодный» обзвон, пустое общение по телефону с бывшими или неактивными клиентами, с заказчиками небольших по размеру покупок; с неудовлетворенными покупателями. Необходим тщательный отбор потенциальных клиентов: звонить надо только тем, кто скорее всего заинтересуется вашим предложением. Так можно не только сэкономить рабочее время оператора, но и, что гораздо существеннее, уменьшить количество недовольных собеседников. Агенты-операторы должны быть обучены и мотивированы профессионально проводить презентацию вашего товара или услуги. Звоня по телефону, агент отнимает время у собеседника; значит, собеседник должен получить выгоду от этого звонка и получить удовлетворение своих потребностей — новую полезную информацию, признание ценности своего мнения как эксперта, выгоды от согласия оперативно приобрести товар. Операторы Т. должны быть готовы к тому, как и что следует говорить в ответ на возражения клиентов, и в особенности натренированы улавливать сигналы о возможности совершения торговой сделки или покупки. Нужные сообщения (факсы и e-mail’ы) должны отправляться именно в тот день, когда они должны быть отправлены. На следующий день агент должен снова связаться с потенциальным клиентом и уточнить, получен ли факс, появились ли у клиента дополнительные вопросы, а также еще раз подтвердить и по возможности усилить заинтересованность клиента в предлагаемых товарах и услугах. И самое главное: агенты-операторы обязаны понимать, что каждый разговор с клиентом напрямую отражает общий уровень сервиса, предлагаемого компанией. А.П. Панкрухин Зачем мне телемаркетинг? Или 15 критериев для выбора средств массовой информации // http://www.telemarketing.ru/ why.htm. Мори Д. Искусство телемаркетинга: Общение по телефону для менеджера по продажам. М.: Феникс, 2003. Роусон П. Телемаркетинг: Как продавать больше с помощью телефона. М.: БЕРАТОР-ПРЕСС, 2005.

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
293.29 кб

Особенности телемаркетинга на рынке товаров для новорожденных

Попова Полина Александровна
В статье произведен анализ потенциала использования телемаркетинга на специфическом рынке товаров для новорожденных. Уточнено определение телемаркетинга, предложен вариант систематизации инструментария телемаркетинга.
Читать PDF
991.49 кб

Инновационный подход к построению целей и стратегий телемаркетинга

Толкачев Андрей Николаевич
В статье автор раскрывает ресурсы инновационного подхода для построения канала телекоммуникаций. Анализируется сама технология телемаркетинга, его стратегия, а также виды и способы подходов к реализации данной технологии.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

    (telemarketing)– использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону; орга
  • Телемаркетолог

    < англ. telemarketing – телемаркетинг) – специалист, организующий и осуществляющий сбыт товаров, услуг с помощью средств мобильной коммуникации (телефонная, компьютерная связь). Ренессанс Life Абсолютный