Макросреда

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Макросреда
главные внешние факторы, оказывающие влияние на бизнес.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

МАКРОСРЕДА
экономическая, природная, социально-культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма (она окружает фирму).

Источник: Термины рыночной экономики

Макросреда

Макросреда - в маркетинге - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на микросреду.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Макросреда
факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно-географические, научно-технические, политические, культурно-исторические и другие, не зависящие от фирмы.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Макросреда
(macroenvironment, 宏观环境)-факторы, оказывающие влияние на микросреду компании. К ним относятся: демографические, экономические, природные, научно–технические, политические и культурного характера.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

МАКРОСРЕДА
(англ. macroenvironment) – совокупность демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и прочих факторов, оказывающих решающее влияние на маркетинговую деятельность организации, фирмы, корпорации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАКРОСРЕДА
составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Макросреда

англ. macroenvironment совокупность
демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и прочих факторов, не зависящих от компании, фирмы, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность. Условия М. непрерывно изменяются, поэтому требуют постоянного контроля, отслеживания.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Похожие термины:

  • МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА

    совокупность глобальных социально-демографических, экономических, политических, природно-географических, информационных сил и факторов, которые оказывают влияние на рынок в целом, в том числе на
  • МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    факторы социального характера (демографические, экономические, технические, политические и социокультурные), оказывающие воздействие на микросреду и влияющие на маркетинговые решения предприят