Макросреда

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Макросреда
главные внешние факторы, оказывающие влияние на бизнес.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

МАКРОСРЕДА
экономическая, природная, социально-культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма (она окружает фирму).

Источник: Термины рыночной экономики

Макросреда

Макросреда - в маркетинге - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на микросреду.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Макросреда
факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно-географические, научно-технические, политические, культурно-исторические и другие, не зависящие от фирмы.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Макросреда
(macroenvironment, 宏观环境)-факторы, оказывающие влияние на микросреду компании. К ним относятся: демографические, экономические, природные, научно–технические, политические и культурного характера.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

МАКРОСРЕДА
(англ. macroenvironment) – совокупность демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и прочих факторов, оказывающих решающее влияние на маркетинговую деятельность организации, фирмы, корпорации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАКРОСРЕДА
составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Макросреда

англ. macroenvironment совокупность
демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и прочих факторов, не зависящих от компании, фирмы, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность. Условия М. непрерывно изменяются, поэтому требуют постоянного контроля, отслеживания.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Демографический фактор как макросреда маркетинга в регионах Северного Кавказа

Гимбатов Шамиль Магомедович
В статье анализируется демографическая структура населения Северного Кавказа как фактор макросреды маркетинга. Описаны основные тенденции демографической ситуации региона в разрезе половострастной структуры населения.
Читать PDF
0.00 байт

Макросреда учреждений ветеринарной медицины

Дидок Ю.В.
Статья посвящена анализу внешней среды организаций в отрасли ветеринарной медицины Украины. Выделена группа факторов непрямого влияния.
Читать PDF
0.00 байт

Критерии оценки сохранения бизнеса в условиях нестабильной макросреды

Беляева Татьяна Николаевна, Дюжая Екатерина Александровна
Рассмотрены вопросы применения критериальных оценок финансового состояния предприятия, осуществляющего производственно-хозяйственную деятельность в неблагоприятных условиях макросреды.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ макросреды с позиции переключательных функций

Пустобаев Владимир Петрович
Использованы положения Т. Парсонса и Д. Львова о составе макросреды. Модель макросреды представлена в виде четырех подвижных квадратов, перемещающихся в замкнутом пространстве.
Читать PDF
0.00 байт

Факторы макросреды функционирования розничных торговых сетей

Романова Ирина Матвеевна, Никулина Татьяна Алексеевна
В статье представлена классификация факторов, влияющих на эффективность функционирования розничных торговых сетей и приводятся результаты рейтинговой оценки этих факторов в субъектах федерации Дальневосточного федерального округа
Читать PDF
0.00 байт

Анализ инновационной макросреды АПК России

Воротников Игорь Леонидович, Котельникова Екатерина Андреевна, Третьяк Лариса Анатолиевна
В статье рассматриваются ключевые проблемы формирования и развития инновационной макросреды агропромышленного комплекса Российской Федерации через призму государственного регулирования экономикой, в частности актуальную нормативно
Читать PDF
0.00 байт

Анализ макросреды функционирования пригородной пассажирской компании

Лякина М.А., Волкова Е.М., Сакович И.Л.
Обоснована необходимость и описана методика проведения PEST-анализа внешней среды пригородной пассажирской компании.
Читать PDF
0.00 байт

Оценка влияния факторов макросреды на стратегию развития малого и среднего бизнеса в современных усл

Медведева Ольга Владимировна
В кризисной ситуации существенно изменяются условия внешней среды.
Читать PDF
0.00 байт

Методика и модель оценки рисков макросреды интегрированной производственной системы АПК на основе ин

Лойко Валерий Иванович, Курносов Сергей Андреевич, Ефанова Наталья Владимировна
Под анализом и оценкой риска на макроуровне в данном контексте понимается оценка степени влияния внешней среды (макросреды) на деятельность интегрированной производственной системы (ИПС).
Читать PDF
0.00 байт

Влияние внешней макросреды на формирование маркетинговой товарной политики сельскохозяйственных пред

Ткач С.М., Урбан И.Р.
В статье рассмотрено влияние внешней макросреды на формирование маркетинговой товарной политики сельскохозяйственных предприятий.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ микро- и макросреды предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности (на примере х

Ильченко Ирина Анатольевна
С помощью качественных и количественных методик изучены факторы микрои макросреды предприятия хлебобулочного производства, являющегося крупным поставщиком на рынке хлеба г.Таганрога.
Читать PDF
0.00 байт

Управление человеческим капиталом региона в условиях неустойчивого состояния макросреды

Берман С.С.
В статье анализируется проблемы, связанные с формированием и развитием человеческого капитала в рамках создания инновационных территориальных кластеров.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние рыночной макросреды на деятельность предприятий пищевой промышленности

Бугаенко Станислав Анатольевич
Статья посвящена исследованию сил маркетинговой макросреды предприятий пищевой промышленности Украины, а именно демографической, экономической, природоохранной, научно-технической, политической и культурной сред.
Читать PDF
0.00 байт

Современное состояние макросреды предприятий безалкогольной промышленности

Саркисов Г.И.
В статье анализируется состояние макросреды безалкогольной промышленности и оценивается ее влияние на предприятия отрасли.
Читать PDF
0.00 байт

Теоретические аспекты амбивалентного влияния факторов микрои макросреды на несовершеннолетнего

Шуняева Вера Анатольевна
Решение проблем формирования личности несовершеннолетнего является одним из приоритетных в развитии государства.

Похожие термины:

  • МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА

    совокупность глобальных социально-демографических, экономических, политических, природно-географических, информационных сил и факторов, которые оказывают влияние на рынок в целом, в том числе на
  • МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    факторы социального характера (демографические, экономические, технические, политические и социокультурные), оказывающие воздействие на микросреду и влияющие на маркетинговые решения предприят