МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
факторы социального характера (демографические, экономические, технические, политические и социокультурные), оказывающие воздействие на микросреду и влияющие на маркетинговые решения предприятия.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
факторы внешнего более широкого социального плана, влияющие на внутреннюю среду предприятия. Основными факторами М.П. являются - экономические, демографические, природные, научно-технические, политические факторы культурного окружения.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
324.50 кб

Современное состояние макросреды предприятий безалкогольной промышленности

Саркисов Г.И.
В статье анализируется состояние макросреды безалкогольной промышленности и оценивается ее влияние на предприятия отрасли.
Читать PDF
8.57 мб

Влияние рыночной макросреды на деятельность предприятий пищевой промышленности

Бугаенко Станислав Анатольевич
Статья посвящена исследованию сил маркетинговой макросреды предприятий пищевой промышленности Украины, а именно демографической, экономической, природоохранной, научно-технической, политической и культурной сред.
Читать PDF
185.66 кб

Анализ микро- и макросреды предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности (на примере х

Ильченко Ирина Анатольевна
С помощью качественных и количественных методик изучены факторы микрои макросреды предприятия хлебобулочного производства, являющегося крупным поставщиком на рынке хлеба г.Таганрога.